Ежегодный рост рынка электронной коммерции в Беларуси составляет 20-25%. Пандемия изменила покупательские привычки беларусов и сформировала новую модель потребления и шоппинга. Учитывая прогнозы мировых экспертов о новой (второй) волне активности вируса, текущей осенью люди продолжат сохранять дистанцирование во внешних контактах и, тем самым, удвоят свое присутствие в онлайн-магазинах.

18.06.2020

AR или дополненная реальность — это технология, позволяющая совместить виртуальное и реальное в одном пространстве для дополнения информации об окружающей нас действительности. А eCommerce стал отличной нишей для использования данной технологии.

08.06.2020

Компания LOGCONSULT провела исследование рынка экспресс-доставки, в котором проанализировала и рынок агрегаторов доставки еды.

03.06.2020

За последний месяц основным способом делать ежедневные покупки стал онлайн-шопинг. По данным исследования Mastercard, больше половины жителей Европы (57%) считают, что еще никогда не заказывали так часто товары в интернете, а каждый третий (30%) увеличил свои расходы на онлайн-досуг.

28.05.2020

Беларусские производители активно используют социальные сети как инструмент коммуникации. ПРОДУКТ.BY совместно c digital-агентствjv 5S выяснил, какие производители молочной продукции наиболее активно использует социальные медиа.

28.05.2020

Digital-агентство AMDG оценило эффективность продвижения сайтов в 11 бизнес-категориях в поисковых системах Яндекс и Google в апреле 2020 года. Так, 21vek.by лидирует сразу в шести сферах, растут направления финансов и садоводства, а туризм продолжает падение.

20.05.2020

15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи. В его честь Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY решил узнать у специалистов, насколько им удается совмещать работу и личную жизнь.

15.05.2020

Важнейший вопрос, который волнует сейчас розничные сети по всему миру, — что будет с покупателем после карантина из-за COVID-19 и экономической рецессии. Станет ли это время бумом онлайн-торговли? Вернут ли свою популярность гипермаркеты? Или покупатель станет смотреть только на цену, и править рынком станут дискаунтеры?

15.05.2020

Исследовательская компания Euromonitor International определила, как пандемия коронавируса изменила главные тенденции на потребительском рынке, от которых зависит поведение покупателей в ближайшие годы.

14.05.2020

Компания Artox Media Digital Group продолжает ежемесячные исследования эффективности продвижения белорусских брендов в социальных сетях. Как бренды адаптировали свой контент и какие публикации стали самыми популярными в апреле ― читайте в очередном отчете AMDG.

13.05.2020