Цикл жизни «скоропорта» может быть от нескольких часов до нескольких лет, однако чем он короче, тем риск списания выше, поэтому управление категорией должно быть четко структурированным и прозрачным. Каким образом можно вести борьбу со списаниями, рассказывает Дмитрий Манишин, менеджер по закупкам и ассортименту ООО «Фрэш Фридж» (сеть Hello, Foody!, Россия).

22.12.2020

Исследовательская компания SATIO в cотрудничестве с платформой «Про бизнес» осенью этого года провела исследование того, как беларусский бизнес воспринимает текущую экономическую ситуацию и каковы его ожидания. В исследовании приняли участие топ-менеджеры и собственники более 400 компаний из разных сфер бизнеса. 13% опрошенных работают в сфере розничной торговле.

 
22.12.2020

Благодаря Modern Retail Collective и другим технологическим экспериментам ритейлеры теперь могут точно знать, что ожидают увидеть и почувствовать покупатели, заходя в магазин

17.12.2020

Исследовательский центр rabota.by провел опрос среди соискателей и узнал о ситуации с дистанционной работой в беларусских компаниях.

16.12.2020

Digital-агентство AMDG составило очередной рейтинг видимости белорусских брендов в поисковых системах. Шторм выдачи Яндекса продолжается – очередной его жертвой стало лидерство Imarket.by. Сперва многие вебмастера СНГ, а потом и сам Яндекс отметили, что произошло самое большое обновление в поиске за 10 лет.

10.12.2020

В этом году из-за коронакризиса многие компании были вынуждены пересмотреть подход к корпоративным мероприятиям, которые являются поощрениями сотрудников в конце года. Исследовательский центр rabota.by провел опрос среди 470 соискателей и 118 представителей компаний-работодателей, чтобы узнать, заменили ли наниматели корпоративные мероприятиями на подарки или решили перейти к празднованию в «онлайн».

09.12.2020

Согласно различным данным и экспертным оценкам эпидемия COVID-19 стала причиной бурного роста онлайн-торговли, а также активного внедрения омниканальных моделей продаж оффлайновыми ритейлерами и торговыми сетями.

08.12.2020

Мариус Галдикас, генеральный директор ConnectPay, выделил наиболее важные направления развития рынка электронных платежей и рассказал какие решения будут определять динамику отрасли в течение ближайшего года.

07.12.2020

Специалисты компании Яндекс на прошедшем недавно семинаре представили анализ интересов беларусских интернет-пользователей в категориях «Бытовая техника и электроника».

01.12.2020

Пандемия COVID-19 нанесла ущерб бизнесу и экономике. В то же время это ускорило переход бизнеса в цифровой формат, что продолжится и после окончания пандемии. Google проанализировал, как изменения скажутся на компаниях в следующем году и представил пять главных прогнозов для бизнеса в интернете на период восстановления экономики после пандемии.

29.11.2020