С каждым годом китайские маркетплейсы увеличивают свое влияние, и покупатели все чаще заказывают товары из поднебесной. В период всплеска потребительской активности интернет-аудитории владельцы различных сервисов, веб-мастера и маркетологи могут хорошо заработать. По оценке Admitad Affiliate Belarus, доход веб-мастеров в 2021 году только на Всемирном дне шоппинга вырастет в 5 раз по сравнению с обычным периодом и составит более $150 тысяч. Каким образом они получат прибыль — расскажем в этой статье на примере AliExpress.
Несколько раз в год маркетплейсы проводят масштабные распродажи, на которых можно приобрести товары с выгодой до 70%. Самыми масштабными скидочными периодами для китайских шопов являются:
- Китайский Новый год (конец февраля)
- День рождения AliExpress (конец марта)
- Неделя подарков (конец апреля)
- 11.11 Всемирный день шопинга, или китайский День холостяка
- Черная пятница (конец ноября)
Кроме приятных предложений для покупателей, эти периоды славятся и высоким заработком для обладателей интернет-аудитории, маркетологов и специалистов по трафику. Они получают от 3% до 69% от суммы заказа пользователей, которые перешли по их партнерской ссылке. Сколько, как и на каких товарах могут заработать партнеры в этом году мы рассмотрим на примере грядущего Всемирного дня шопинга.
Рекордная статистика 2020: продажи возросли вдвое
По окончанию этой распродажи в 2020 году Alibaba Group отчитался о результатах распродажи — как видим, суммарный объем продаж составил рекордных $74,1 млрд, что вдвое превышает результат 2019 года.
По данным Admitad Affiliate Belarus, в День всемирного шопинга прошлого года партнерам из Беларуси удалось продать более 230 тыс. товаров на общую сумму $1,7 млн. Число продаж в распродажный период выросло на 283%, а сумма — на 334% по сравнению со «спокойным» периодом месяцем ранее. Соразмерно этим показателям возросли и прибыли веб-мастеров. Средний чек беларусских покупателей составил $7,5.
Покупатели ждут распродажу, и это подтверждает динамика конверсии в сегменте «товары из Китая» с 20 октября по 20 ноября 2020 года:
По данным Admitad Affiliate Belarus, данные товары вошли в топ по популярности на распродаже в СНГ в прошлом году:
Вот как в целом распределился интерес покупателей и их затраты в 2021 году. Стоит обратить внимание на те категории, которые увеличили свою долю продаж — эта информация полезна для планирования активностей:
Где найти прибыль на китайских маркетплейсах
Партнерский маркетинг — это всегда взаимодействие трех сторон: рекламодателя, партнера (веб-мастера) и партнерской сети. Он предполагает использование принципа «Cost per action» — оплата за действие.
Вы выступаете в роли веб-мастера, который приводит на сайт рекламодателя (в данном случае AliExpress) потенциальных покупателей. Эти люди должны осуществить на сайте определенное действие, например — оформить заказ на китайском маркетплейсе. После подтверждения оплаты и получения товара покупателем, вам начисляется вознаграждение в виде процента от суммы товара. Размер выплаты составляет от 3% до 69%.
Вот какие партнеры из СНГ заработали больше всего на Всемирном дне шоппинга в 2020 году:
Для работы с партнерской сетью необходимо:
- зарегистрироваться в партнерской сети;
- подключиться к программе AliExpress;
- получить специальную партнерскую ссылку;
- распространить ее;
- привести покупателей на сайт товара;
- получить свое вознаграждение за оплаченные заказы приведенных пользователей.
Какие действия помогут вам на 4 и 5 этапах!
Для создателей контента
Можно создавать, например, честные текстовые или видео-обзоры, в которых рассказываете о преимуществах или недостатках товаров. Форматов обзора есть множество — от распаковки до тест-драйва или сравнения позиций. Этот формат подойдет для блогеров, онлайн-СМИ, администраторов сообществ в соцсетях, активных пользователей форумов и любых других контентных проектов.
Как правило, видео-обзоры ранжируются лучше в поисковиках, их предпочитают тексту 72% пользователей. Такой формат лучше всего подойдет для YouTube — добавляйте партнерские ссылки в описание к видео или в комментарии и получайте процент с покупок вашей аудитории.
Для партнерских магазинов
Не все люди хотят сравнивать цены, читать отзывы, выискивать самое выгодное предложение — это отнимает немало времени. Пользователь хочет зайти на сайт, и в два клика оформить заказ. Такое поведение дарит еще одну возможность заработка на AliExpress.
Создайте свой интернет-магазин или сделайте отдельную вкладку на своем сайте, наполнив ее продукцией с китайского маркетплейса. Предоставьте покупателям дополнительную информацию о товарах или создайте удобные подборки — и не забудьте включить в них свои партнерские ссылки!
Для специалистов по трафику
Заранее выберите сегмент товаров, с которыми будете работать. Потестируйте рекламные связки, попробуйте различные типы аудиторий и креативы. Так вы встретите распродажи во всеоружии - вам останется только запустить самые эффективные объявления!
День Холостяка в 2021 году: чего ожидать?
У крупнейшей распродажи 11.11 будет два периода:
1) Период разогрева — это когда пользователи лайкают товары и кладут их в корзину.
Когда: 28 октября 10:00 — 11 ноября
В период разогрева важно сделать так, чтобы пользователь начал наполнять корзину, перейдя по вашей партнерской ссылке. AliExpress для этого дает купоны и специальные лендинги.
2) Период распродажи
Когда: с 11 ноября по 13 ноября
В дни распродажи останется только подтолкнуть пользователя к покупке. Когда корзина уже наполнена, пользователю необходимо применить все заработанные за период разогрева купоны, получить скидку и оформить заказ.
И помните, Всемирный день шопинга — самая масштабная распродажа года, которая уже несколько лет назад обогнала Черную пятницу/ Black Friday. По оценке экспертов Admitad Affiliate Belarus, в этом году на ней маркетологи заработают в 5 раз больше, чем в обычный период и получат доход более $150 тыс. Однако Черная пятница и новогодние распродажи также прогнозируют огромную прибыль белорусам.