В I квартале рынок офисов продолжил «притираться» к условиям работы, которые образовались в прошлом году. В текущий период уже не было таких поистине стрессовых потрясений, однако ведущим игрокам рынка, компаниям-девелоперам, все равно хватило сложностей в работе над образовавшейся вакантностью в своих проектах. Так считает партнер, исполнительный директор NAIBelarus Андрей Алешкин.
Компания «Коллиерз» подготовила подробный отчет о ситуации и тенденциях на рынке коммерческой недвижимости, в котором представлена подробная информация о крупнейших сделках по общей сумме и цене за 1 кв.м.
Согласно отчету компании «Коллиерз», покупательская активность на рынке коммерческой недвижимости в 2022 году была достаточно высокой. Сделок с объектами общей площадью более 5 тыс. кв. м совершено в 1,6 раз больше, чем в 2021 году и примерно столько же, как в 2019 или 2020 гг. Однако, в денежном выражении общий объем крупных сделок в 2022 году превышает сумму аналогичных показателей 2020 и 2021 гг.
Digital-агентство AMDG представило результаты ежемесячного анализа видимости сайтов в поисковых системах. В рамках исследования оценивается 18 категорий интернет-ресурсов. Февраль принес перемены даже в самые стабильные тематики рейтинга. Кто стал новым лидером категории «Мобильные телефоны», какой сайт неожиданно опустился на 6 строчек вниз, а кто покинул ТОП-10, уступив места конкурентам, в очередном обзоре.
Digital-агентство AMDG поделилось итогами февральского анализа эффективности брендов в соцсетях. О том, как бренды используют ASMR-ролики для продвижения, как «Виталюр» попрощался со своими клиентами и на какую оригинальную вакансию Mark Formelle приглашает мужчин, — читайте в новом обзоре.
Рынок современной крупноформатной торговой недвижимости города Минска оказался наиболее устойчив к происходящим в 2022 году изменениям. В наиболее успешных торговых центрах посещаемость к концу года практически вернулась к уровню доковидного 2019 г. Динамика роста вакантности и снижения ставок аренды в торговых объектах не была значительной, считают эксперты независимой консалтинговой компании «Коллиерз».
Сегодня видеонаблюдение ведется практически в каждом торговом объекте. Это удобно для охраны самого торгового объекта, работников и покупателей, а иногда просто необходимо, особенно в местах массового скопления людей или при торговле особо ценными предметами. Однако, несмотря на бесспорное удобство, не многие задумываются, какой объем информации о посетителях, в том числе очень личной, может оказаться записанным на видео, и дальше использоваться совсем не по назначению.