Исследование компании CIVITTA и аналитической платформы OpenBusiness показало изменения в потребительском поведении белорусов в предновогодний период. Для анализа были взяты данные платформы, которая обработала больше 11 млн транзакций по карточкам беларусских банков за последние две недели декабря.
Digital-агентство AMDG продолжает публиковать серию материалов на основе эксклюзивной аналитики рекламных кампаний в интернете. В новом обзоре об эффективных каналах коммуникации для каждого сегмента аудитории, о трендах в креативах и об особенностях стратегий продвижения FMCG-товаров в интернете.
Многие знают о тайном покупателе только как о способе проверки работы сотрудников с целью их контролировать. Способ достаточно распространенный и часто на слуху. Но на самом деле — это очень гибкий маркетинговый инструмент, который помогает решать разные задачи бизнеса, в том числе и повышать продажи.
Digital-агентство AMDG подвело итоги ежемесячного исследования видимости сайтов в интернете. В декабре многие сайты значительно увеличили свою видимость, что сильно повлияло на их положение в рейтинговой таблице. Сменился лидер в категории «Электроника», а во многих тематиках наблюдается скачкообразный рост или постепенное увеличение показателей.