Digital-агентство AMDG поделилось рейтингом активных YouTube-каналов I квартала 2023 года. За прошедшие три месяца бренды успели привлечь новую аудиторию, протестировать необычные тематики контента и запустить креативные рекламные кампании. В новом обзоре о том, как компании привлекали новых подписчиков, о каких обновлениях сообщили на своих каналах и кто вернулся в ТОП-10 после долгого отсутствия.
Согласно данным очередного отчета Popsters о поведении пользователей соцсетей, вовлечение у REELS на 60% ниже, чем у фото в Instagram, Facebook возвращает охваты на бизнес страницы, Youtube пушит Shorts и стимулирует авторов писать под видео осмысленные длинные тексты. Исследование охватывет данные 8 наиболее популярных соцсетей.
Первые месяцы 2023 года на рынке розницы и торговой недвижимости были скорее спокойными, не было ярких положительных событий, но также не было негатива или каких-либо потрясений. Скорее рынок находился в обычном рабочем ритме, считает партнер, исполнительный директор NAI Belarus Андрей Алешкин.
Digital-агентство AMDG опубликовало итоги ежемесячного исследования видимости белорусских сайтов в поисковых системах. В этом месяце в некоторых категориях произошли серьезные снижения показателей, а также смена привычных лидеров. Ozon.by впервые вошел в ТОП-10 категории «Одежда», а в «Мобильных телефонах» сменился лидер. Как приросты и падения видимости отразились на положении сайтов в рейтинге, какие категории отличались стабильностью, а какие — очередными переменами, читайте в новом обзоре.
18 апреля отмечается Международный день памятников и исторических мест, установленный в 1983 году. По всему миру в этот день музеи и общественные организации проводят тысячи мероприятий, посвященные вопросам сохранения и защиты культурного наследия. Одним из самых известных объектов в Беларуси, включенных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, является с 2005 года Несвижской замок. Как этот важный статус коррелируется с современным брендом замка, каким он был в прошлом и каким мог бы стать в будущем?
Digital-агентство AMDG подвело итоги ежемесячного анализа эффективности брендов в соцсетях. Прошедший месяц принес брендам как негативные, так и позитивные перемены. Почему март стал периодом падения активности в аккаунтах, на какую тематику контента переключился «Остров чистоты и вкуса» и как подписчицы Mark Formelle отреагировали на креативные поздравления с 8 марта, — читайте в новом обзоре.
В эпоху цифрового ускорения каждые несколько дней мы слышим о новом инструменте искусственного интеллекта, который может изменить наши рабочие процессы. Добавьте к этому невероятную скорость, с которой потребляются идеи и информация, климатические проблемы и рецессию, и неудивительно, что мы чувствуем себя немного подавленными.
Пандемия короновируса в 2020 году дала мощный толчок развитию маркетплейсов. Ввиду событий 2022 года маркетплейсы оказались в новых реалиях, приоритеты сменились в стороны отечественных изготовителей. На каком этапе находятся маркетплейсы сейчас, какие наблюдаются тренды и что ожидает рынок маркетплейсов в ближайшем будущем — своим мнением поделился эксперт компании «Первый Бит» по автоматизации бизнес-процессов по работе с маркетплейсами Александр Калиман.