Основные события в белорусском ритейле и e-commerce последней декады ноября

05.12.2016
Основные события в белорусском ритейле и e-commerce последней декады ноября
Все рекламные возможности портала belretail.by

Первая конференция по омниканальной торговле пройдет в Минске 7 декабря, скандал вокруг выпуска компанией «Онега» батончика «Твiкерс, с 1 июля будущего года ритейлеров обяжут указывать цену на продукты за килограмм и литр, импорт бытовой техники в Беларусь будет затруднен, каждую четвертую покупку в магазине белорусы оплачивают карточкой и другие новости и материалы.

Скандальный «Твікерс» от «Онеги»

Белорусский производитель снековой продукции компания «Онега» в ноябре вывела на рынок новый шоколадный батончик под названием «Твiкерс». Вывод нового батончика стал скандальным из-за похожести упаковки на популярные продукты международной корпорации Mars inc. Snickers и Twix.

Изначально «Онега»строила коммуникацию на противопостовлении известным брендам, однако после официальной информации представителей Mars inc. о готовящейся преиензии, все медиаматериалы с упоминанием торговых марок Mars inc были удалены из акаунтов белорусского производителя.

Позже компания «Онега», заявила, что рецептура батончика «Твiкерс» является уникальной и была разработана внутри компании. Ингредиенты продукта были выбраны по результатам маркетинговых исследований, проведенных нашей компанией.

Тем не менее «Онегу» обвинили в копировании известных брендов, а историю с выпуском «Твiкерса», специалисты считают неудачей, которая может повредить имиджу основного бренда.

Каждую четвертую покупку в магазине белорусы оплачивают карточкой

Согласно статистике расчетов покупателей в сети «Рублёвский», доля безналичных платежей за последние два года выросла с 20,41% до 26,92%. Наибольшая активность пришлась на первые месяцы после деноминации: в июле-октябре доля «карточных» расчетов выросла более чем на 4 п.п. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Ритейлеров обяжут указывать цену на продукты за килограмм и литр

С 1 января 2017 года Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) будет рекомендовать всем food-ритейлерам указывать цены на продукты за килограмм и литр, а с 1 июля эта норма станет обязательной.

Российские производители бытовой техники могут потерять доступ на белорусский рынок

Российская Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) пожаловалась своему правительству на потерю с февраля будущего года доступа на рынок Беларуси.

«Евроторг» снова запустил интернет-гипермаркет «ГиперМолл»

Компания «Евроторг» сообщила о начале работы интернет-гипермаркета «ГиперМолл», который был закрыт в мае этого года из-за недостаточно широкого ассортимента и нехватки инвестиций в развитие проекта.

Полезные материалы:

Покупательная способность белорусов падает

Видео в социальных сетях оказывает влияние на 74% покупательских решений

Исследование: Как потребители хотят общаться с брендом ритейлера?

Для роста рынка онлайн-торговли Беларуси требуется решение проблемных вопросов

Как обувной сегмент становится драйвером развития ритейл-технологий

Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by

Хорошей недели и успешного бизнеса.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: