«Брестское пиво» идет на ликвидацию, славный факап производителя воды «Славная», совсем новый формат магазина «5 элемент» в Могилеве, откровения Тайного покупателя о качестве беларусского сервиса, как «Виталюр» экспериментирует с музыкой в новом супермаркете, пять тренингов по продажам в модном формате воркшопа «Sales-поединки».
Пять тренингов по продажам на «Неделе продаж «Sales Drive»
Уже на 11-й по счету «Неделе продаж» вас ждет 5 тренингов по продажам от российских и белорусских бизнес-тренеров, среди которых зарубежный опыт продаж от Дмитрия Русакова, и тренинг в модном формате воркшопа «Sales-поединки». Спешите зарегистрироваться!
«Брестское пиво» не удалось продать уже в шестой раз
Шестой аукцион (пятый повторный) по продаже компании «Брестское пиво», принадлежащей государству, признан несостоявшимся. Аукцион был запланирован на 15 сентября, однако не состоялся по причине отсутствия заявок со стороны потенциальных инвесторов.
Ваше Ragoо подгорело, или Чем закончилась SMM-глупость воды «Славная»
После скандальной публикации серии промо-фото, в которых использованы сексуальные мотивы, унижающих женщин, волны возмущеий в соцсетях и агрессивных комментариев SMM-подрядчика компании, руководство «Славной» признало «поражение» и опубликовало извинения. Пост сопровожден фрагментом из известного фильма «Бесславные ублюдки»
Как «5 элемент» открыл в Могилеве магазин в инновационном формате, аналогов которого нет в Беларуси (фото)
15 сентября в могилевском торговом центре «ПАРК Сити» состоялось праздничное открытие нового магазина сети «5 элемент». Можно смело сказать, что таких магазинов нет ни в Беларуси, ни на постсоветском пространстве. Это уже 48-й магазин в сети «5 элемента». Его площадь составляет 1000 кв.м. Ритейлер планирует, что ежедневно магазин будет посещать около 1700 человек.
Человек с диктофоном, или Откровения Тайного покупателя
Если бы каждый раз, когда мы слышим такие вопросы как:«Кто Ваши Тайные Покупатели?»; «С какой целью они занимаются этим?»; «А каково это — совершать тайные проверки?», нам давали 1$, мы бы уже были миллионерами!
«Виталюр» запустил экспериментальный музыкальный проект в одном из своих новых супермаркетов
В сентябре в новом супермаркете по улице Некрасова сеть «Виталюр» запустила экспериментальный проект, в рамках которого каждый день в торговом зале играет музыка определенного стиля.
Что еще полезно почитать:
Беларусским ритейлерам разрешат нарушать антимонопольное законодательство
В Amazon скоро будет работать больше роботов, чем людей
Объявлен конкурс «Высокий стандарт» для компаний с высоким сервисом
Около половины продаж Apple в Беларуси приходится на «айфоны»
Ближайшие бизнес-мероприятия:
Однодневный бизнес-семинар «Психология ценообразования»
«Клиенты навсегда. Технологии продающего сервиса 2017»
Второй интеллектуальный турнир «Интеллект-Trade»
Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, VK и Twitter.
Хорошей недели и успешного бизнеса!