В сентябре в новом супермаркете по улице Некрасова сеть «Виталюр» запустила экспериментальный проект, в рамках которого каждый день в торговом зале играет музыка определенного стиля.
В понедельник посетители будут слышать Lounge, во вторник — Latino, в среду — Pop, Retro Hits (Remixes) можно услышать в четверг, Disco House — в пятницу, Indie — в субботу, а в воскресенье — Hollywood 50-60-х.
В компании считают, что музыка в магазине — это как аксессуар в одежде.
«Сейчас большинство торговых сетей подходят к этому вопросу традиционно: во всех магазинах музыка одинаковая и меняется по сезонам. Но если воспринимать музыку как аксессуар, то логично, что менять ее стоит чаще, — считает начальник отдела маркетинга Елена Ситдикова. — Именно поэтому и был задуман этот музыкальный эксперимент».