В рамках кейс-конференции «Клиенты навсегда. Технологии продающего сервиса», которая пройдет в Минске 20 октября, будут объявлены итоги конкурса «Высокий стандарт».
Конкурс «Высокий стандарт» адресован тем компаниям, которые гордятся качеством обслуживания своих клиентов. В рамках конкурса компания Audit Service проведёт профессиональный анализ сервиса участников конкурса методом Тайный Покупатель.
После проведения аудита участники получат:
- Полный отчет о сильных и слабых сторонах своего персонала;
- Рекомендации о дальнейших действиях;
- Примите эффективные решения в построении сервиса Вашей компании!
Если обнаружатся проблемы в сервисе, то это не будет вынесено на публику: эту информацию будет знать только конкретный участник.
К участию приглашаются компании из всех отраслей, которым важен уровень обслуживания:
- Гостиницы
- Рестораны
- Ритейл
- Автосалоны
- Салон Красоты
- Операторы Связи
- Банки
- Медицина
- И другие
Условия участия в конкурсе:
- Участие в конкурсе возможно только после оплаты участия в конференции «Клиенты навсегда. Технологии продающего сервиса»;
- Количество проверок равняется количеству билетов от компании;
- После конференции и награждения каждому участнику будет предоставлен доступ в личный кабинет, доступ к аудио материалам, комментариям тайного покупателя и полному анализу проверки;
- Каждому участнику также будет выдан ряд рекомендаций по улучшению качества обслуживания;
- Лучших ждут призы, упоминание в СМИ и сертификат лучшего сервиса!
- Заявки принимаются до 5 октября.
Награждение лучших компаний состоится 20 октября на конференции «Клиенты Навсегда. Технологии продающего сервиса».
Регистрация на конкурс
Дополнительная информация по тел: +375 17 366 56 53, +375 44 591 05 55 или e-mail: office@pro-retail.by.