Представляем подборку новинок продуктов последнего месяца 2019 года, которые покупатели могли встретить на полках магазинов в ноябре 2019 года. В обзор попали такие торговые марки, как «Брянконфи», «Воздушный», «Светлик», Markell, Breadberry.
Напоминаем, что кейсы публикуются абсолютно бесплатно. Подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.
Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.
Новогодний дизайн упаковки печенья «Брянконфи»
Перед авторами стояла задача разработать дизайн упаковки для рождественской лимитированной коллекции сдобного печенья. Новая линейка включает в себя два вида сладостей: с корицей и карамелью, с шоколадом и пряностями.
В качестве основного цвета был выбран рождественский красный. Логозона реализована в виде новогодней вывески, а в верхнюю часть упаковки добавлен фотостиль с украшенными ветвями ели. Также потребителю предложен вариант творческого подхода к подаче печенья: на обороте размещен рецепт классической глазури и проиллюстрированы варианты украшения сладостей к празднику.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
Дизайн упаковки воздушных творожков «Савушкин»
Десерт «Воздушный» — новый продукт в линейке творожков «Савушкин». Это творожная паста с фруктами, взбитая в нежнейшую пену. При разработке дизайна упаковки важно было рассказать про особенную консистенцию, выделить SKU в линейке, но сохранить визуальную принадлежность к ней.
Решением стали образные иллюстрации с изображением вкусов на облаках. Фудзона разделена на две части, которые словно парят в пространстве. Изящный леттеринг названия дополнительно подчеркивает нежную суть продукта.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
Белорусская Сахарная Компания обновила упаковку овощных нектаров под ТМ «Светлик»
Основная задача проекта — редизайн логотипа и этикетки для ТМ овощных нектаров «Светлик». Необходимо было осовременить решение, сделав его привлекательнее для ЦА — детей и их родителей. И при этом сохранить преемственность прежнему решению: ТМ присутствует на рынках Беларуси и России более 10 лет и уже заслужила доверие потребителей.
Чтобы сделать продукт максимально заметными на полке, была создана четкая система зонирования и применена более сочная палитра цветов.
Особое внимание было уделено персонажу-светлячку как одному из ключевых элементов упаковки — его обновленное визуальное воплощение отвечает актуальным запросам ЦА. Быстрой идентификации торговой марки способствует лаконичный, контрастный логотип, а упорядоченная схема расположения УТП помогает потребителю в выборе.
Иллюстрации фудзоны заменены на аппетитный фотостиль, поддерживающий видовую отстройку. А в качестве фона использован яркий градиент на основе голубого и белого цветов.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
Разработка упаковки для линейки косметики Markell
Косметика Markell присутствует на беларусском рынке более 25 лет, а также представлена за рубежом. Ассортимент косметических средств по уходу за лицом, волосами и телом насчитывает 150 SKU. Одна из новинок производителя — линейка косметических средств Detox Program.
Косметика предназначена, в первую очередь, для молодых активных горожанок. Перед авторвсм стояла задача привлечь ЦА свежим актуальным дизайном, который обратит на себя внимание.
Было принято решение отказаться от нежных цветов и фактур. Динамика передана через чередование белых и чёрных линий на упаковке. Обращают на себя внимание бирюзовые акценты. Они указывают на важные элементы в составе косметики.
Графичный чёрно-белый логотип расположился в верхней части упаковки вместе с новым дескриптором, что упрощает идентификацию торговой марки. Центральное место отведено основной информации о товаре и направленности действия продукта.
Исполнитель — AIDA Pioneer Branding & Creative
Разработка нейма и логотипа для сети пекарен Breadberry компании «Голдентост»
Торговые объекты сети располагаются в спальных районах Минска и специализируются на свежей выпечке, приготовленной по авторской рецептуре. Необходимо было рассказать о дружелюбном характере ТМ, передать уютную атмосферу заведения.
Решение
Фантазийный нейм Breadberry обыгрывает фамилию известного писателя и содержит отсылку к категории. Разработанное название располагает к приятному времяпрепровождению с любимой книгой за чашкой кофе и свежей выпечкой.
Для создания логотипа был использован шрифт строчного регистра, передающий дружелюбный характер торговой марки. Образ поддерживает адаптивный графический элемент — интерпретация кренделя, своей формой отсылающая к изображению сердца.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
Смотреть предыдущие подборки этого года
Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.