Неделя в беларусском ритейле: Ликвидация владельца Bigzz/«Копилки» и веганский супермаркет в Минске

09.03.2021
Неделя в беларусском ритейле: Ликвидация владельца Bigzz/«Копилки» и веганский супермаркет в Минске
Все рекламные возможности портала belretail.by

ГЛАВНОЕ: Владелец торговых сетей Bigzz и «Копилка» начал процесс ликвидации. В Минске открылся веганский супермаркет.

ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: В Беларуси в очередной раз выберут лучшие интернет-магазины. Как бренд Kärcher развивает свою торговую сеть и выстраивает продажи в Беларуси. Февраль 2021: Новинки и ребрендинги FMCG-рынка Беларуси. МАРТ разъяснил некоторые положения Постановления №100 об ограничении роста цен. Ассоциация розничных сетей Беларуси будет работать над корректировкой Постановления Совмина №100.


Владелец торговых сетей Bigzz и «Копилка» начал процесс ликвидации

СООО «Баниар», которое развивало сеть супермаркетов Bigzz и дискаунтеров «Копилка», начало процесс ликвидации юридического лица. Об этом 1 марта появилась информация на сайте kartoteka.by.

В Минске открылся первый в веганский супермаркет

В культурно-деловом квартале «К21» открыли первый в Минске веганский супермаркет Vegetus. По статистике вегетарианства придерживаются около 5% беларусов, а это почти полмиллиона человек. В веганском супермаркете представлено более 2500 видов продуктов без мяса, молока и сахара.

В Беларуси выбирают лучшие интернет-магазины. Заявки принимаются до 14 марта

Маркетплейс Deal.by и Альфа-Банк уже третий год подряд проводят E-commerce Премию для интернет-магазинов. В течение двух месяцев жители Беларуси и 16 экспертов, среди которых представители Ozon.ru, Avito.ru, Rozetka.ua и VISA, будут определять лучшие интернет-магазины страны среди малого, среднего и крупного бизнеса. Участие в премии - бесплатное.

«У нас желтая кровь»: Как бренд Kärcher развивает свою торговую сеть и выстраивает продажи

Kärcher имеет сегодня в Беларуси дилерскую сеть партнёрских магазинов, сеть собственных монобрендовых Керхер-центров, интернет-магазин. Об итогах 20-летнего присутствия легендарного немецкого бренда Kärcher в Беларуси и планах на будущее рассказал глава его Представительства в Беларуси Кирилл Кулешов.

Февраль 2021: Новинки и ребрендинги FMCG-рынка Беларуси

Беларусские производители не снижают активности по обновлению и расширению ассортимента выпускаемой продукции. В февральской подборке новинок  представлены такие торговые марки, как «Могилевский мясокомбинат», «Камако», Vegitalia, Hygge Sugar, ЛІДСКАЕ Ідэал, Karlova Krčma, «Балтика 0» со вкусом малины, Cuba-Duba.


ActiveCloud обновил облако для крупного бизнеса

 ActiveCloud обновил облако для крупного бизнеса

Облачный провайдер ActiveCloud провел расширение облачных ресурсов и обновление стека продуктов Veeam и VMware, на базе которых построена облачная платформа E-Cloud. Обновление включает переход к последним стабильным версиям компонентов программного обеспечения, чтобы обеспечить комфортную работу пользователей в облаке. Данное обновление актуально для логистических операторов и интернет-ритейлеров.


МАРТ разъяснил некоторые положения Постановления №100 об ограничении роста цен

В связи с возросшим количеством обращений от ритейлеров МАРТ разъяснил некоторые подходы к применению норм постановления Совмина Республики Беларусь от 23 февраля 2021 г. № 100 «О временных мерах по стабилизации цен на социально значимые товары первой необходимости».

Ассоциации розничных сетей Беларуси будет работать над корректировкой Постановления Совмина №100

Организация не будет реагировать на недавно опубликованные рекомендации МАРТ по увеличению доли беларусских товаров и считает долю беларусских товаров в 85% близкой к нереальной. Основное внимание будет уделено Постановлению Совмина №100.

Важное одной строкой

Самые дорогие товары, которые покупали беларусы на AliExpress в этом году

Беларусский бренд Mark Formelle представил коллекцию из пластиковых бутылок

Крама Symbal.by канчаткова спыніла сваю працу на нявызначаны тэрмін

Fix Price планирует открыть 3,8 тыс. магазинов в Беларуси, Казахстане и Узбекистане

Коллегия ЕЭК дала Беларуси 30 дней на корректировку обязательной доли беларусских товаров в магазинах


Хорошей недели и успешного бизнеса!

Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, VK, Twitter и Instagram.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: