ГЛАВНОЕ: Майские новинки FMCG-рынка и как будет выглядеть первый гипермаркет Leroy Merlin в Минске.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: Какие беларусские ритейлеры наиболее активны в социальных сетях? В Беларуси запускают новую технологию бесконтактной оплаты за покупки, компании «Альт-продукт» выпустила новую торговую марку кондитерской продукции Alterini. Аналитика заработных плат и ситуации на рынке труда в сфере HoReCa.
Майский обзор новинок и ребрендингов FMCG-рынка Беларуси
Belretail.by представляет очередную ежемесячную подборку новых продуктов, появившихся на полках беларусских магазинов в мае 2019 года. В очередном обзоре торговые марки: «Речицкое», «Увелка», «Тимка», Alterini, «Весконтроль», «Самы смак», «ХАТНІ З парэчкамi i мятай», Karol Jan Hello Honey, «Белы полюс», «Вечер в Брюгге».
Как будет выглядеть гипермаркет Leroy Merlin в Минске: первые рендеры
Площадка для строительства первого в Беларуси строительного гипермаркета французского DIY-ритейлера Leroy Merlin готова. Строить гипермаркет будет торговый дом «Ждановичи», а потом сдавать в долгосрочную аренду компании Leroy Merlin.
Какие беларусские ритейлеры наиболее активны в социальных сетях?
Агентство Artox Media Digital Group проанализировало активность беларусских брендов в социальных сетях и назвало самые популярные бренды во Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter. Также представлен анализ активности белорусских брендов в YouTube в 1 квартале этого года.
В Беларуси запускают новую технологию бесконтактной оплаты за покупки
На Visa Cashless Summit 6 июня анонсировали запуск в нашей стране новой технологии PayRing — кольцо стандарта EMV на базе международной платежной системы Visa со встроенной технологией бесконтактных платежей. Кольцо уже в июле будет доступно держателям карт Visa МТБанка. Запуск аналогичной услуги также аносировал Белагропромбанк.
Alterini — новая торговая марка кондитерской продукции компании «Альт-продукт»
«Альт-продукт» — крупная дистрибуторско-логистическая компания Беларуси, вывела на рынок собственную торговую марку для кондитерской продукции Alterini. На полках магазинов уже доступны круассаны и десерты. Линейка продукции под брендом Alterini будет постоянно расширяться.
Аналитика заработных плат и ситуации на рынке труда в сфере HoReCa
С наступлением лета для ресторанного бизнеса начинается жаркая пора. Ежегодно спрос на сотрудников в этой сфере в летний период по сравнению с весной возрастает, как правило, более чем на 15%. Летом 2018 был зафиксирован рост вакансий на 15,5%, летом 2017 — +23,7% прироста вакансий к весне 2017 на сайте rabota.tut.by).
Что еще интересного за неделю:
BrandZ Top 75: составлен рейтинг самых дорогих ритейл-брендов 2019 года
В Беларуси могут запретить карты рассрочки. Останутся только скидочные
Розничный товарооборот в Минске растет медленнее, чем в стране
Ближайшие мероприятия
13 июня: конференция «Бизнес & Консалтинг: Сила диалога»
18 июня: тренинг «Маркетинг v1. Космос»
29 июня: конференция Minsk Marketing Forum
5 июля: конференция Digital Day Belarus
Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, VK, Twitter и Instagram.
Хорошей недели и успешного бизнеса!