Alterini — новая торговая марка кондитерской продукции компании «Альт-продукт»

04.06.2019
Alterini — новая торговая марка кондитерской продукции компании «Альт-продукт»
Все рекламные возможности портала belretail.by

«Альт-продукт» — крупная дистрибуторско-логистическая компания Беларуси, вывела на рынок собственную торговую марку для кондитерской продукции Alterini. На полках магазинов уже доступны круассаны и десерты. Линейка продукции под брендом Alterini будет постоянно расширяться.

В 2018-2020 году у компании реализуется план по развитию производства кондитерской продукции под собственной торговой маркой. Одним из ключевых направлений для компании стало производство товаров мягкой мучной кондитерской группы на базе кондитерских предприятий Беларуси и стран СНГ под торговой маркой Alterini


ООО «Альт-продукт» — дистрибуторско-логистическая компания, действующая на территории Республики Беларусь с 2005 года. Одним из ключевых направлений является дистрибуция товаров группы FMCG, и оказание услуг в секторе логистики и складского хранения.


 собственная торговая марка Alterini ООО «Альт-продукт» 

В компании провели анализ текущих тенденций в беларусском обществе и выявили в поведении потребителей следующие тренды и ценности, которые легли в основу бренда:

  • Больше добрых слов;
  • Стремление к улучшению качества жизни;
  • Семья и дети;
  • Благополучие и общительность.
 собственная торговая марка Alterini ООО «Альт-продукт» ценности белорусского общества

Это можно выразить так — людям нужны позитивные эмоции, приятные переживания, которые проще всего найти в самом доступном действии - в еде. Это позволяет эмоционально сбалансировать жизнь в VUCA-мире.

В качестве целевой аудитории были выбраны женщины из групп миллениалов и поколения X. Исследования показали, что беларусы предпочитают сытные продукты, которые дают энергию и позитивные эмоции. Важно также отметить дань моде — привычные для многих круассаны приобрели последние годы новый смысл, ведь кофе с круассаном — это привычный завтрак европейца.

Первичными моделями потребления, для которых в компании искали продукты, стали «перекус» и «беседа с чаем». Для первой модели были выбраны — круассаны, а для «беседы с чаем» — десерты.

Круассаны ALTERINI со вкусами шоколада, ванили, клубники и сгущенного молока — позиционируются как полностью удовлетворяющие потребность в перекусе. В упаковке реализована концепция «больше добрых слов», с фокусом на продукт и вкус.

 собственная торговая марка Alterini ООО «Альт-продукт» 
 собственная торговая марка Alterini ООО «Альт-продукт» 

Десерты Alterini со вкусом клубники со сливками и со вкусом ванили — это воздушное суфле на бисквитном печенье, покрытое шоколадом. Здесь также поддерживается упор на позитивные эмоции и вкус.

 собственная торговая марка Alterini ООО «Альт-продукт»
 собственная торговая марка Alterini ООО «Альт-продукт» 

Компания планирует дальнейшее развитие бренда ALTERINI, выпуская продукты в ключевых категориях кондитерских изделий: пряники, печенье, мини-маффины. «Альт-продукт» открыт для сотрудничества с белорусскими производителями кондитерских изделий и берет на себя маркетинг и продвижение продукта, обеспечивая его представленность в торговых сетях Беларуси.


Разработка — Galay Advisory
Дизайнер — Васюкевич Ольга


Дополнительная информация и предложения о сотрудничестве по телефонам +375 (29) 692-0617 или email: galay.e@alt-p.by.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: