ГЛАВНОЕ: Новинки FMCG-рынка Беларуси: март 2023 года. Geely занимает почти две трети продаж новых авто в Беларуси
ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: LC Waikiki временно приостановил интернет-продажи в Беларуси. Беларусский бренд запустил рекламную кампанию, созданную искусственным интеллектом. На Wildberries появились видеообзоры, которые помогут селлерам поднять конверсию. За что и как платили беларусы в марте: статистика БЕЛКАРТ. InBev выпустила пиво Beck’s Autonomous, созданное искусственным интеллектом.
Новинки FMCG-рынка Беларуси: март 2023 года
В марте появилось много различных новинок: Emotion collection BonGenie, «Держи индейку», «Морской коктейль», зiмовая калекцыя піва i кваса кампаніі “Лідскае піва”, «Знайка-зазнайка», DYNAMI:T Party, «Ай да суп», Weisen, Bohemian Pils, Be urban, Hoppy Lager, «Дочки-сыночки», «Жытняе», «ТОП», Seth&Riley’s Garage, «Савушкин».
Geely занимает почти две трети продаж новых авто в Беларуси. Другие китайские бренды запускают официальные продажи
По данным статистики БАА в марте 2023 года официальными дилерами было продано 1202 автомобиля. Марка Geely остается лидером рынка. На её счету 72% от всех проданных новых легковых автомобилей. На рынок пришли другие китайские бренды: JAC, Exeed, SKYWELL, FAW.
LC Waikiki временно приостановил интернет-продажи в Беларуси
С 1 апреля приостановлена работа интернет-магазина в Беларуси и заявки на покупку продукции компании в интернете больше не принимаются. Данный шаг компания предприняла в связи с операционными изменениями. Теперь регион Беларуси будет курироваться московским офисом компании.
Беларусский бренд запустил рекламную кампанию, созданную искусственным интеллектом
Известный беларусский производитель пива и напитков «Бобруйский Бровар» запустил рекламную кампанию энергетиков No Limit, созданную на основе материалов, сгенерированных нейросетью Midjourney.
На Wildberries появились видеообзоры, которые помогут селлерам поднять конверсию
Новый инструмент позволит продавцам повысить конверсию и сократить долю возвратов товаров на 20-30%. С помощью видеороликов покупатели смогут лучше ознакомиться и оценить товары, почти как «вживую»
За что и как платили беларусы в марте: статистика БЕЛКАРТ
В марте 2023 года по картам БЕЛКАРТ было совершено в Беларуси 38,2 млн операций. Из городов по количеству операций ожидаемо лидирует столица. Объем платежей в первый месяц весны по картам БЕЛКАРТ превысил 740 млн рублей.
InBev выпустила пиво Beck’s Autonomous, созданное искусственным интеллектом
InBev создала первое в мире пиво и полную маркетинговую кампанию для него с использованием искусственного интеллекта (ChatGPT и Midjourney). Напиток получил название Beck's Autonomous.
Важное одной строкой
За год произошло рекордное снижение вакансий в IT, маркетинге и HR
«Офистон» изменил условия доставки заказов своим клиентам
Что приводит к конфликтам на работе в беларусских компаниях?
Coca-Cola представила новую айдентику бренда Fanta
Ближайшие мероприятия
4-20 апреля: Серия онлайн-вебинаров по категорийному менеджменту
20 апреля: Marketplace Workshop Day
Хорошей недели и успешного бизнеса!
Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, Twitter и Instagram.