Беларусский бренд запустил рекламную кампанию, созданную искусственным интеллектом

05.04.2023
Беларусский бренд запустил рекламную кампанию, созданную искусственным интеллектом
Все рекламные возможности портала belretail.by

Известный беларусский производитель пива и напитков «Бобруйский Бровар» запустил рекламную кампанию энергетиков No Limit, созданную на основе материалов, сгенерированных нейросетью Midjourney.

Решение поэкспериментировать с трендовыми технологиями продиктовано концепцией позиционирования продукта, который призывает потребителей к самовыражению и обещает разрушить существующие для этого препятствия.

«Большинство производителей энергетиков в рекламной коммуникации делают акцент на продуктовых преимуществах, обещая заряд бодрости и энергию. Мы решили пойти другим путем, поставив в центр стремление к индивидуальности и свободу самовыражения нашей целевой аудитории. Так пришла идея задействовать один из сервисов для генерации изображений. Ведь именно эти технологии в последнее время заставляют нас переосмысливать границы собственных возможностей. Мы решили предложить своей аудитории выйти за рамки привычного и создать мир мечты с No Limit», — рассказывает Светлана Волковец, директор по маркетингу  «Бобруйский Бровар».

Для беларусского рынка это первый кейс масштабной рекламной кампании, визуальный контент которой разработан с помощью сервисов ИИ.

«В процессе создания ключевых визуалов мы использовали ряд тегов и десятки итераций, чтобы добиться целостности образов нужных нам персонажей. Дизайнеры доработали сгенерированных нейросетью героев и адаптировали изображения под различные рекламные форматы. Кроме этого, в планах — использовать ИИ при создании контента для соцсетей бренда», — делится подробностями Ирина Сакович, бренд-менеджер No limit.

Увидеть результат сотрудничества No Limit и искусственного интеллекта можно с 1 апреля в формате наружной рекламы, digital ads и блогерских интеграций.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: