Компания Coca-Cola представила новую глобальную айдентику своего бренда газированных напитков Fanta. Цель обновления — придать бренду больше свободы и игривости, унифицировать внешний вид банки во всем мире и привлечь более взрослую аудиторию, сообщает Adage.
В логотипе стало проще написание названия, появились иллюстрации фруктов, соответствующие вкусу, и другие графические элементы. Также исчезли, присутствовашие ранее, оранжевый круг и зелёный лист.
Основной посыл, который несет ребрендинг — игра. Новый ребрендинг в основном раcсчитан на поколение Z, но старается донести игривость и до потребителей других возрастов.
Новая визуальная концепция разработана глобальной командой дизайнеров Coca-Cola, которой принадлежит бренд Fanta. Для создания упаковки пригласили студию JKR, иллюстрации делал бразильский художник Лукас Вакамаца, анимацию — Gretel, шрифты создавали в Colophon, а фотографии снимали Тим Марселл и Мартин Воннакотт.
По словам вице-президента по дизайну Coca-Cola Рафа Абреу, старый логотип Fanta «был недостаточно свободным». «На мой взгляд, прежний дизайн был слишком сдержанным», — рассказывает Абреу. Однако новая версия упаковки должна привлекать не только подростков, считают в компании. Наоборот — такое оформление нацелено на взрослую аудиторию, «которой не хватает свободы в реальной жизни».
Новый визуал пришел на смену дизайну 2017 года, который используют в большинстве стран мира.