Август 2020: Новинки и ребрендинги FMCG-рынка Беларуси

01.09.2020
Август 2020: Новинки и ребрендинги FMCG-рынка Беларуси
Все рекламные возможности портала belretail.by

Август стал самым тяжелым месяцем для беларусского бизнеса. Тем не менее на полках магазинов появилось ряд новинок.

В очередной подборке такие торговые марки, как Festini, «Добрый», «Хмельнов», «Вясковы падворак».

Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.

Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.

Ребрендинг зефира Festini производителя «Красный пищевик»

К сезону 2020 производитель полностью поменял концепцию торговой марки:

  • Сократилась вкусовая линейка оставив четыре основных самодостаточных вкуса: абрикос, апельсин, клубника и вишня;
  • Полностью обновилась форма зефира: он стал пышнее, а в середине каждой зефирки теперь натуральная фруктовая начинка, которая готовится прямо на фабрике.

Перед брендом встала задача создать новую упаковку, которая сохранит молодежную стилистику продукта, а также аппетитно покажет обновленный продукт.

 Ребрендинг зефира Festini производителя «Красный пищевик»
 Ребрендинг зефира Festini производителя «Красный пищевик»

Чтобы сохранить преемственность, авторы оставили крафтовое оформление, но сдвинули акцент на продуктовый блок с зефиркой в разрезе.

В центре внимания — иллюстрации новой формы зефира с сочной начинкой. Фон пастельных цветов усиливает вкусовую отстройку.

Логотип и все надписи стали более мягкими и игривыми, и вместе с рисованным паттерном передают нежный и легкий характер продукта и добавляют бренду необходимую современность. 

Исполнитель — брендинговое агентство Litterix

Редизайн упаковки соков, нектаров и морсов под ТМ «Добрый» объемом 0,2 л

Упаковки объема 0,2 л чаще всего ассоциируются с детским продуктом, но в то же время они давно уже стали общепринятым снеком и для взрослых. По этой причине современный стиль графики, использованный в новой упаковке, универсален для всех аудиторий: привлекает молодых и не вызывает негатива у людей старшего поколения.

Одушевленные герои на упаковках не только помогают дифференцировать SKU по вкусу, но и показывают ситуации потребления: на отдыхе, во время активных игр и т.д. Преемственность с дизайном других объемов в ассортименте бренда «Добрый» поддерживается плашкой-биркой и веревочкой, которая, перекликаясь с дизайном упаковок других объемов бренда, идет через весь сюжет пачек 0,2 л.

 Редизайн упаковки соков, нектаров и морсов под ТМ «Добрый» объемом 0,2 л
 Редизайн упаковки соков, нектаров и морсов под ТМ «Добрый» объемом 0,2 л

Исполнитель — PG Brand Reforming Company.

Редизайн СТМ пива «Хмельнов» компании «Евроторг»

Основной задачей было повышение воспринимаемого качества и заметности на полке, т.к. СТМ «Хмельнов» в своем ценовом сегменте не уступает по вкусовым характеристикам основным конкурентам.

Для коммуникации ТМ выбраны темный и светлый оттенки зеленого – отсылка к молодым шишкам хмеля. Эмблема со знаком X, как Хмельнов, стала более запоминаемой, а шишки хмеля и колосья символизируют состав. Асимметрия в композиции добавляет позитивной динамики.

Основным композиционным элементом для обновленного дизайна был выбран круг — эта активная рабочая фигура легла в основу многих успешных мировых брендов, но в данной конкурентной среде была использована впервые.

Для дистанцирования внутри линейки использовано ассоциативное цветовое кодирование и небольшие пиктограммы в форме пивной крышки.

 Редизайн СТМ пива «Хмельнов» компании «Евроторг»
 Редизайн СТМ пива «Хмельнов» компании «Евроторг»

Исполнитель — Armbrand

Расширение линейки продуктов «Вясковы падворак», принадлежащей торговым сетям «Доброном» и «Копеечка»

Линейка продуктов под ТМ «Вясковы падворак» позиционируется как высококачественные товары, которые можно приобрести только в торговых сетях «Доброном» и «Копеечка».

Основной слоган СТМ — «Сохраним традиции». При производстве продуктов используются натуральные ингредиенты.

 Расширение линейки продуктов «Вясковы падворак», принадлежащей торговым сетям «Доброном» и «Копеечка»
 Расширение линейки продуктов «Вясковы падворак», принадлежащей торговым сетям «Доброном» и «Копеечка»

Смотреть предыдущие подборки этого года

Июнь-июль 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Январь-февраль 2020

Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: