Август стал самым тяжелым месяцем для беларусского бизнеса. Тем не менее на полках магазинов появилось ряд новинок.
В очередной подборке такие торговые марки, как Festini, «Добрый», «Хмельнов», «Вясковы падворак».
Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.
Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.
Ребрендинг зефира Festini производителя «Красный пищевик»
К сезону 2020 производитель полностью поменял концепцию торговой марки:
- Сократилась вкусовая линейка оставив четыре основных самодостаточных вкуса: абрикос, апельсин, клубника и вишня;
- Полностью обновилась форма зефира: он стал пышнее, а в середине каждой зефирки теперь натуральная фруктовая начинка, которая готовится прямо на фабрике.
Перед брендом встала задача создать новую упаковку, которая сохранит молодежную стилистику продукта, а также аппетитно покажет обновленный продукт.
Чтобы сохранить преемственность, авторы оставили крафтовое оформление, но сдвинули акцент на продуктовый блок с зефиркой в разрезе.
В центре внимания — иллюстрации новой формы зефира с сочной начинкой. Фон пастельных цветов усиливает вкусовую отстройку.
Логотип и все надписи стали более мягкими и игривыми, и вместе с рисованным паттерном передают нежный и легкий характер продукта и добавляют бренду необходимую современность.
Исполнитель — брендинговое агентство Litterix
Редизайн упаковки соков, нектаров и морсов под ТМ «Добрый» объемом 0,2 л
Упаковки объема 0,2 л чаще всего ассоциируются с детским продуктом, но в то же время они давно уже стали общепринятым снеком и для взрослых. По этой причине современный стиль графики, использованный в новой упаковке, универсален для всех аудиторий: привлекает молодых и не вызывает негатива у людей старшего поколения.
Одушевленные герои на упаковках не только помогают дифференцировать SKU по вкусу, но и показывают ситуации потребления: на отдыхе, во время активных игр и т.д. Преемственность с дизайном других объемов в ассортименте бренда «Добрый» поддерживается плашкой-биркой и веревочкой, которая, перекликаясь с дизайном упаковок других объемов бренда, идет через весь сюжет пачек 0,2 л.
Исполнитель — PG Brand Reforming Company.
Редизайн СТМ пива «Хмельнов» компании «Евроторг»
Основной задачей было повышение воспринимаемого качества и заметности на полке, т.к. СТМ «Хмельнов» в своем ценовом сегменте не уступает по вкусовым характеристикам основным конкурентам.
Для коммуникации ТМ выбраны темный и светлый оттенки зеленого – отсылка к молодым шишкам хмеля. Эмблема со знаком X, как Хмельнов, стала более запоминаемой, а шишки хмеля и колосья символизируют состав. Асимметрия в композиции добавляет позитивной динамики.
Основным композиционным элементом для обновленного дизайна был выбран круг — эта активная рабочая фигура легла в основу многих успешных мировых брендов, но в данной конкурентной среде была использована впервые.
Для дистанцирования внутри линейки использовано ассоциативное цветовое кодирование и небольшие пиктограммы в форме пивной крышки.
Исполнитель — Armbrand
Расширение линейки продуктов «Вясковы падворак», принадлежащей торговым сетям «Доброном» и «Копеечка»
Линейка продуктов под ТМ «Вясковы падворак» позиционируется как высококачественные товары, которые можно приобрести только в торговых сетях «Доброном» и «Копеечка».
Основной слоган СТМ — «Сохраним традиции». При производстве продуктов используются натуральные ингредиенты.
Смотреть предыдущие подборки этого года
Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.