Объем торговли контрафактной и пиратской продукцией в мире составил $461 млрд в 2013 году, что равняется примерно 2,5% мирового импорта, при этом больше всего от пиратов страдают бренды США, Италии и Франции, говорится в отчете Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

20.04.2016

Мобильный оператор velcom на открывшейся 19 апреля выставке «ТИБО-2016» объявил о новой концепции: теперь компания «больше, чем мобильный оператор». Стенд выполнен в виде торгового центра будущего с бизнес-зоной, местом для отдыха и инфоцентром. 

20.04.2016

Чешский лингвист и математик Якуб Мариан составил несколько карт, которые показывают насколько дороже или дешевле жизнь в различных странах Европы, а также различия в покупательной способности жителей разных стран.

18.04.2016

На следующей неделе в рамках «Trade Forum 2016 — Инновационные технологии в торговле» на выставке TIBO в Минске впервые будет представлен кассовый аппарат самообслуживания. Его стоимость сопоставима со стоимостью трех-пяти обычных кассовых аппаратов, срок окупаемости — 18—24 месяца.

18.04.2016

Глобальная исследовательская компания Nielsen объявила о создании стратегического альянса с компанией Profitero, в рамках которого в предложение Nielsen в области электронной коммерции для FMCG-брендов будет внедрен пакет программ Profitero Digital Shelf 360 по сбору и анализу информации о продажах через интернет.

18.04.2016

В Минске в торговом центре «МОМО» открылся 100-ый фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. В ближайшие три недели планируется открыть еще 7 магазинов под брендом Mark Formelle.

15.04.2016

C 12 по 14 апреля в ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» прошел первый этап акции «Новоселье у скворцов — Дом должен быть у каждого!» призванная помочь прилетевшим весной птицам обрести свой дом.

15.04.2016

Белорусская «Комсомолка» провела опрос посетителей популярных торговых центров — «Корона» и «Замок» с целью узнать, как изменились доходы и расходы жителей столицы в кризис.

14.04.2016

По инициативе Ассоциации интерактивной рекламы IAB Belarus была проведена встреча с участием представителей крупнейших белорусских classified-ресурсов, на которой впервые был оценен объем затрат на размещение торговых объявлений в Беларуси, сообщает Marketing.by.

14.04.2016

Ведущий производитель снеков в Беларуси компания «Онега» открыла на Комаровском рынке фирменный магазин, в котором чипсы и семечки реализовываются на развес. «Снекшоп», как его называют в компании, работает под брендом производителя на первом этаже крытого рынка. Производитель намерен развивать сеть магазинов в данном формате под этой торговой маркой.

11.04.2016