Глобальная исследовательская компания Nielsen объявила о создании стратегического альянса с компанией Profitero, в рамках которого в предложение Nielsen в области электронной коммерции для FMCG-брендов будет внедрен пакет программ Profitero Digital Shelf 360 по сбору и анализу информации о продажах через интернет.
Белорусская «Комсомолка» провела опрос посетителей популярных торговых центров — «Корона» и «Замок» с целью узнать, как изменились доходы и расходы жителей столицы в кризис.
По инициативе Ассоциации интерактивной рекламы IAB Belarus была проведена встреча с участием представителей крупнейших белорусских classified-ресурсов, на которой впервые был оценен объем затрат на размещение торговых объявлений в Беларуси, сообщает Marketing.by.
Ведущий производитель снеков в Беларуси компания «Онега» открыла на Комаровском рынке фирменный магазин, в котором чипсы и семечки реализовываются на развес. «Снекшоп», как его называют в компании, работает под брендом производителя на первом этаже крытого рынка. Производитель намерен развивать сеть магазинов в данном формате под этой торговой маркой.