IDC: в первом квартале 2017 года продажи смартфонов выросли на 4,3%

05.05.2017
IDC: в первом квартале 2017 года продажи смартфонов выросли на 4,3%
Все рекламные возможности портала belretail.by

Согласно опубликованным данным аналитического агентства IDC, в первом квартале этого года продажи смартфонов на мировом рынке увеличились на 4,3%. Всего за первую четверть 2017 года было отгружено 347,4 млн смартфонов против 332,9 млн за аналогичный период в прошлом году.

Лидерство по поставкам удерживает Samsung, за которым следует Apple. При сравнении год к году оба лидера продемонстрировали минимальные изменения в продажах и рыночных долях. Наибольшую динамику роста показали устройства китайских производителей Huawei, Oppo и Vivo. Эти бренды вошли в пятерку и продолжают наращивать свои доли рынка.

Доля Samsung на глобальном рынке оценивается на начало 2017 года в размере 22,8% против 23,8% в 2016-ом. Несмотря на рост поставок на 0,4 млн устройств, полпроцента потеряла Apple, занимая сейчас 14,9% рынка. Гораздо увереннее чувствует себя Huawei – увеличение отгрузок год к году у этой компании составило 21,7%. По итогам начала года китайский бренд отгрузил 34,2 миллиона смартфонов и занял 9,8% рынка.

Производитель Количество продукции, 1 кв. 2017 г., шт. Доля рынка, % Рост по сравнению с 1 кв. 2016 года, %
Samsung  79,2 22,8 0,0
Apple 51,6 14,9 0,8
Huawei 34,2 9,8 21,7
Oppo  25,6 7,4 29,8
Vivo 18,1 5,2 23,6
Другие 138,7 39,9 -1,0
Всего 347,4 100 4,3

Всего же число отгруженных аппаратов за первый квартал 2017-го выросло на 14,5 млн в сравнении с тем же промежутком в 2016 году.


В Беларуси объем рынка можно оценить по следующим показателям:

Согласно данным Министерства связи насчитывается 11 439 866 абонентов мобильной связи (количество SIM-карт). При этом количество мобильных интернет-пользователей (абонентов, которые пользуются услугой передачи данных с подключением в сеть интернет) составляет 5 115 781.


Эксперты IDC полагают, что несмотря на анонс большого числа смартфонов премиум-уровня, которые только вышли на рынок, ожидается, что основная часть роста придется на доступные модели.

«Сейчас мы являемся свидетелями реорганизации портфелей многих компаний, которые стали больше ориентироваться на недорогие устройства с премиальным дизайном, которые в конечном счете стирают границы между флагманами и нижними ценовыми сегментами», — отмечает глава исследований IDC Worldwide Энтони Скарселла.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: