Торговая сеть «Виталюр» 29 апреля разместила в Сети ролик, приуроченный к акции День Клиента для участников Программы Лояльности. В видео азартные домохозяйки играют в покер при помощи карт лояльности и печенья. За сутки ролик набрал более 100 000 просмотров в интернете.
В основу идеи ролика лег реальный эпизод из жизни, когда несколько домохозяек обсуждали, у кого и в какой сети больше скидка. На ТВ готовый ролик отказались принимать. Как сообщила Belretail.byначальник отдела маркетинга ритейлера Елена Ситдикова, «ТВ версию отказались пускать в эфир мотивируя это тем, что ролик пропагандирует азартные игры и содержит неэтичные отсылки к конкурентам».
На момент публикации в сети Youtube ролик набрал почти 150 тыс. просмотров.