Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon представил свой собственный fashion-бренд Find. Под данной маркой компания будет выпускать женскую, мужскую одежду, а также обувь. Цены на продукцию обещают демократичные.
Запуск марки Find последовал за презентацией Iris & Lilly, другой СТМ Amazon, которая предлагает белье и коллекции athleisure (в настоящее время тестовые продажи идут в Великобритании и Европе).
Amazon также запустил персонализированный сервис, подбирающий товары для покупателей, основываясь на их местных погодных условиях. Эта функция была разработана на основе исследований сезонных продаж, начиная с 2013 года. В ней используется алгоритм, который предлагает соответствующие погоде покупки, основанные на местоположении покупателя.
Читать также: Аmazon возглавил рейтинг самых инновационных компаний мира
Ранее также сообщалось о том, что Amazon запатентовал производственную систему, которая создает одежду по требованию – после того, как покупатель сделает заказ. Компьютеризованная система будет состоять из текстильных принтеров (устройства для печати на ткани), станков для закройки и конвейерной сборки. Также на производстве установят камеры для того, чтобы можно было следить за производством вещей и вносить коррективы в процессе работы.