Владелец сети украинских супермаркетов «Сільпо» группа компаний Fozzy Group 29 марта распространила информацию о том, что запускает тестирование уникальной для украинского рынка ритейла самообучающейся программы — KISSA (Key Intellectual Silpo System Assistant). Новость оказалась первоапрельской шуткой, а KISSA будет вести страницу «Сільпо» на Facebook
Сообщалось что KISSA – это программно-аппаратный комплекс под управлением искусственного интеллекта, который включает в себя работу с Big Data, интеграцию с CRM и ERP-системами «Сільпо», использует данные геолокационных сервисов и спутников связи, что повысит качество взаимодействия с гостями, а также поможет автоматизировать бизнес-процессы.
По прогнозам аналитиков, использование системы KISSA позволит ритейлеро сократить расходы от 20 до 25% за счет оптимизации процессов, увеличить эффективность логистических процессов на 40%.
Выдуманная KISSA должна была решать следующие задачи:
- Координировать работу горячей линии сети супермаркетов «Сільпо»
- Отвечать на часто задаваемые вопросы
- Оптимизировать работу аналитики программы «Власний рахунок» на основе общения с большим количеством посетителей и самообучаться.
Однако многие из перечисленных решений так или иначе уже работают в ритейле. Первоапрельская фантазия в ближайшем будущем вполне может стать рабочим решением.