KISSA сети супермаркетов «Сільпо» оказалась фейком

04.05.2017
KISSA сети супермаркетов «Сільпо» оказалась фейком
Все рекламные возможности портала belretail.by

Владелец сети украинских супермаркетов «Сільпо» группа компаний Fozzy Group 29 марта распространила информацию о том, что запускает тестирование уникальной для украинского рынка ритейла самообучающейся программы — KISSA (Key Intellectual Silpo System Assistant). Новость оказалась первоапрельской шуткой, а KISSA будет вести страницу «Сільпо» на Facebook

Сообщалось что KISSA – это программно-аппаратный комплекс под управлением искусственного интеллекта, который включает в себя работу с Big Data, интеграцию с CRM и ERP-системами «Сільпо», использует данные геолокационных сервисов и спутников связи, что повысит качество взаимодействия с гостями, а также поможет автоматизировать бизнес-процессы.

По прогнозам аналитиков, использование системы KISSA позволит ритейлеро сократить расходы от 20 до 25% за счет оптимизации процессов, увеличить эффективность логистических процессов на 40%.

Выдуманная KISSA должна была решать следующие задачи:

  • Координировать работу горячей линии сети супермаркетов «Сільпо»
  • Отвечать на часто задаваемые вопросы
  • Оптимизировать работу аналитики программы «Власний рахунок» на основе общения с большим количеством посетителей и самообучаться.

Однако многие из перечисленных решений так или иначе уже работают в ритейле. Первоапрельская фантазия в ближайшем будущем вполне может стать рабочим решением.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: