«Лидское пиво» провело редизайн титульного бренда Лідскае®

10.05.2017
«Лидское пиво» провело редизайн титульного бренда Лідскае®
Все рекламные возможности портала belretail.by

ОАО «Лидское пиво» провело редизайн основной линейки продукции под брендом ЛІДСКАЕ®.

Изменения дизайна продиктовано уходом от атрибутов юбилейного года. Цифра «140», обозначавшая возраст завода, исчезла с кольереток. На смену дате пришёл силуэт оленя – главный символ лидского пивзавода. Обновленный дизайн линейки ЛІДСКАЕ® сохраняет преемственность с предыдущей упаковкой.

Основные элементы фронтальных этикеток, включая позиционирование логотипа и название бренда, остались неизменными. В то же время усилена цветовая кодировка сортов. Название сортов, равно как и первые знаковые медали, которые были получены заводом при основателе Носеле Пупко, вынесены на цветной фон. Теперь для этикеток используются насыщенные, глубокие оттенки.

Было

 «Лидское пиво» редизайн титульного бренда Лідскае®

Стало

 «Лидское пиво» редизайн титульного бренда Лідскае®

По мнению директора по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Ирины Капиловой, редизайн упорядочил облик всей линейки и значительно усилил систему кодировки сортов, что облегчит потребителям поиск пива на полке.

Изменения затронули только оформление этикеток, сам продукт, а также фирменная форма бутылки остались прежними. Переход на новый вид этикеток завершится к началу лета».

Также ранее сообщалось, что популярный сорт пива «Вечер в Брюгге» вводится в ассортимент на постоянной основе и будет выпускаться в основной линейке под брендом ЛІДСКАЕ®.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: