ОАО «Лидское пиво» провело редизайн основной линейки продукции под брендом ЛІДСКАЕ®.
Изменения дизайна продиктовано уходом от атрибутов юбилейного года. Цифра «140», обозначавшая возраст завода, исчезла с кольереток. На смену дате пришёл силуэт оленя – главный символ лидского пивзавода. Обновленный дизайн линейки ЛІДСКАЕ® сохраняет преемственность с предыдущей упаковкой.
Основные элементы фронтальных этикеток, включая позиционирование логотипа и название бренда, остались неизменными. В то же время усилена цветовая кодировка сортов. Название сортов, равно как и первые знаковые медали, которые были получены заводом при основателе Носеле Пупко, вынесены на цветной фон. Теперь для этикеток используются насыщенные, глубокие оттенки.
Было
![«Лидское пиво» редизайн титульного бренда Лідскае®](/files/resized/690/article/1612/bdfa461fb5b5a096f7c06d681135701c.jpg)
Стало
![«Лидское пиво» редизайн титульного бренда Лідскае®](/files/resized/690/article/1612/58e5155027f33585d56cbf6ad6ae4c61.jpg)
По мнению директора по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Ирины Капиловой, редизайн упорядочил облик всей линейки и значительно усилил систему кодировки сортов, что облегчит потребителям поиск пива на полке.
Изменения затронули только оформление этикеток, сам продукт, а также фирменная форма бутылки остались прежними. Переход на новый вид этикеток завершится к началу лета».
Также ранее сообщалось, что популярный сорт пива «Вечер в Брюгге» вводится в ассортимент на постоянной основе и будет выпускаться в основной линейке под брендом ЛІДСКАЕ®.