ОАО «Лидское пиво» провело редизайн основной линейки продукции под брендом ЛІДСКАЕ®.
Изменения дизайна продиктовано уходом от атрибутов юбилейного года. Цифра «140», обозначавшая возраст завода, исчезла с кольереток. На смену дате пришёл силуэт оленя – главный символ лидского пивзавода. Обновленный дизайн линейки ЛІДСКАЕ® сохраняет преемственность с предыдущей упаковкой.
Основные элементы фронтальных этикеток, включая позиционирование логотипа и название бренда, остались неизменными. В то же время усилена цветовая кодировка сортов. Название сортов, равно как и первые знаковые медали, которые были получены заводом при основателе Носеле Пупко, вынесены на цветной фон. Теперь для этикеток используются насыщенные, глубокие оттенки.
Было
Стало
По мнению директора по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Ирины Капиловой, редизайн упорядочил облик всей линейки и значительно усилил систему кодировки сортов, что облегчит потребителям поиск пива на полке.
Изменения затронули только оформление этикеток, сам продукт, а также фирменная форма бутылки остались прежними. Переход на новый вид этикеток завершится к началу лета».
Также ранее сообщалось, что популярный сорт пива «Вечер в Брюгге» вводится в ассортимент на постоянной основе и будет выпускаться в основной линейке под брендом ЛІДСКАЕ®.