Время изготовления индивидуальной одежды от разработки дизайна до полки магазина может составить всего четыре часа благодаря интерактивной технологии и роботизированному производству.

27.03.2017

Collection позволяет публиковать объявления в лентах пользователей в виде изображения или видео, при нажатии на которое открывается промостраница четырёх продуктов бренда. Новый сервис поможет ритейлерам продвигать свои товары среди пользователей соцсети.

27.03.2017

6 и 7 апреля 2017 года в Киеве в НСК «Олимпийский» состоится первая в Украине международная специализированная выставка ритейла и девеломпента – Retail & Development Business Expo – 2017.

27.03.2017

«Е-доставка» запустила новый сервис E-Fresh, как маркетплейс Deal.by становится ближе к покупателям, проект GeoReklama.by вошел в топ-20 перспективных стартапов, Минск второй год подряд признан худшим для жизни городом Европы, гигантские часы в стиле пинг-понг и ретро на Galleria Minsk – концепции нет по-прежнему и большое интервью с замдиректора по маркетингу сети «5 элемент».

27.03.2017

ТРЦ Galleria Minsk на своем наружном экране запустил гигантские часы в стилях пинг-понг и ретро. Автором проекта выступил белорусский дизайнер Илья Буяльский. Соавторами – Александр Тепляков и Богдан Коровец.

24.03.2017

«Аливария» выпустила премиальную линейку европейского пива под брендом Karol Jan, названную в честь знаменитого минского мэра. Выпуск линейки приурочен к 950-летию Минска.

24.03.2017

Британская компания Mercer в своем ежегодном докладе назвала столицу Республики Беларусь худшим для жизни городом Европы. Как сообщается на сайте компании, Минск занял 190-е место, опустившись ниже столицы Албании Тираны и Киева.

23.03.2017

В Марте 2017 года геолокационный сервис GeoReklama.by, созданный беларусами, из 207 проектов вошёл в топ-20 перспективных технологических проектов конкурса Go To AdTech в области медиа, маркетинга и рекламы.

23.03.2017

Отдел машинного обучения Rambler&Co внедрил рекомендательную систему на двух e-commerce-площадках – сервисе Price.ru и интернет-магазине Ecco. Тесты показали, что машина существенно обыгрывает человека в рекомендациях – прирост CTR этого блока составил до 50%.

22.03.2017

Одна из крупнейших торговых интернет-площадок Байнета Deal.by обновила логотип и дизайн. В компании уверены, что благодаря ребрендингу проект станет узнаваемой площадкой для онлайн-шоппинга.

21.03.2017