Официально: А1 закрыла сделку по продаже сети продовольственных супермаркетов «Белмаркет»

13.03.2018
1604
Официально: А1 закрыла сделку по продаже сети продовольственных супермаркетов «Белмаркет»

Компания «БелВиллесден» официально сообщила, что Группа А1 завершила сделку по продаже сети продовольственных супермаркетов «Белмаркет», входящей в ТОП-10 ведущих ритейл-компаний Беларуси. Покупателем 100% пакета акций, принадлежавших кипрским структурам группы, выступила сеть «Гиппо».

Комментарии топ-менеджеров обоих компаний по результатам сделки.

Управляющий партнер А1 Андрей Елинсон:

«В 2007 году А1 приняла решение войти на новый для себя рынок Беларуси и создать с нуля сеть продовольственных супермаркетов. За одиннадцать лет компания развивалась, успешно преодолела кризисы, существенно увеличила свою капитализацию. Выход А1 из проекта обусловлен завершением инвестиционного цикла. Мы довольны инвестицией и финансовым результатом».

Генеральный директор сети «Белмаркет» Михаил Казаков:

«Участие в бизнесе «Белмаркета» такого опытного инвестора как А1, внесло существенный вклад в развитие корпоративного управления, регламентирование бизнес-процессов, функционирование совета директоров. Благодаря этому партнерству, компания смогла существенно расширить географию присутствия и серьезно укрепить свои позиции на рынке».

Генеральный директор сети «Гиппо» Олег Барановский:

«Стратегическое значение, покупки такого качественного актива как Белмаркет — неоспоримо. Это приобретение серьезно укрепляет наши позиции в формате супермаркет, а внедрение ассортиментной политики «ГИППО», позволит не только сохранить существующую клиентскую базу, но и привлечь новых покупателей, увеличив товарооборот. Централизация таких ключевых функций как закупка, логистика, IT и управление персоналом окажет значительный положительный эффект и даст толчок для дальнейшего развития».


«БелМаркет» (полное наименование — ИООО «БелМаркетКомпани») — беларусская сеть супермаркетов. Доля рынка компании составляет около 4%. Под управлением находится 71 магазин в 13 городах Беларуси. По итогам 2017 года выручка составила порядка $200 млн. Штат — более 3 500 сотрудников.

Иностранное унитарное предприятие «БелВиллесден» управляет сетью гипермаркетов «ГИППО» и торговым центром «МОМО». Сеть гипермаркетов «ГИППО» — одна из ведущих белорусских продуктовых сетей. Первый гипермаркет «ГИППО» был открыт 28 мая 2005 года в г. Минске. На текущий момент сеть состоит из 11 магазинов, расположенных в г. Минске, Гомеле, Могилеве.

По теме: