Полезная подборка книг о хорошем сервисе, которые расскажут о том, как заработать на постоянных клиентах; насколько можно увеличить средний чек при качественном аудио-оформлении торговой точки, российские «книжники» собрались потеснить «Белкнигу» на книжном рынке Беларуси, чек-лист типичных ошибок беларусских производителей при запуске нового продукта, первый актуальный обзор минского рынка стрит-ритейле, долгожданная «упрощенка» для интернет-торговцев, БОНУС для подписчиков belretail.by и многое другое.
Одним из наиболее ожидаемых изменений декрета «О развитии предпринимательства», который был подписан на прошлой неделе стало разрешение интернет-магазинам применять упрощенную систему налогооблажения. Перейти на «упрощенку» интернет-магазины смогут с 1 января 2018 года.
Поставьте себя на место клиента. Вы хотите, чтобы магазин быстро отвечал на все вопросы, оперативно принимал заказы, вовремя их доставлял и шел навстречу, если нужно прислать фото товара в Viber, доставить заказ в нерабочее время или объяснить, как работает только что купленная посудомойка. Это нормальные, а не завышенные желания, которые в Беларуси чаще всего остаются именно «желаниями».
Ритейлеры, работающие в сфере торговли продуктами питания, создали кооператив «Клуб взаимопомощи 100 друзей», задача которого — противостоять крупным торговым сетям, пишет издание «Белорусы и рынок».
Согласно данным исследований, комфортная для покупателя фоновая музыка в торговой точке увеличивает средний чек до 15%. А в канун самого главного праздника в году этот процент наверняка выше. Вместе с новогодним декором именно музыка передаёт покупателям праздничное настроение — приподнятое и слегка расслабленное.
Крупнейшая российская книжная сеть «Читай-город» рассматривает выход на беларусский рынок. Он может частично заменить для ритейлера Украину, откуда компания ушла еще в 2013 году, пишет «Коммерсантъ».