«Красный пищевик» отказывается от сотрудничества с сетями и ускоряет темпы открытия своих магазинов

24.10.2018
«Красный пищевик» отказывается от сотрудничества с сетями и ускоряет темпы открытия своих магазинов
Все рекламные возможности портала belretail.by

Руководство компании рассматривает вариант изъятия с полок некоторых торговых сетей отдельных позиций своей продукции из-за высоких наценок ритейлеров, которые выводят продукцию за рамки конкурентной среды и «убивают» продажи.

Об этом сообщает местное издание «Вечерний Бобруйск».

На фабрике считают, что базовые торговые наценки в некоторых сетях слишком высокие и достигают 70%. В этих условиях идеальным каналом продаж на внутреннем рынке становится фирменная торговля.

— В настоящее время складывается такая тенденция, когда войти в некоторые сети со своей продукцией в акционной период производителю не так уж просто и тем более выгодно. По умолчанию для этого необходимо сделать для ритейла скидку на уровне или даже ниже себестоимости, в то время как на полках акционный товар появится с высокой торговой надбавкой в 30−50%. Как результат — акционная активность не приносит фабрике желаемого результата, – рассказывает директор предприятия Сергей Анюховский.

По словам руководителя, бобруйский производитель зефира и сладостей сейчас ведет активную работу над тем, чтобы в ближайшие два года значительно расширить фирменную торговую сеть до 150 магазинов с 80 в настоящее время.

Читать также: Фирменная торговая сеть как способ выживания для мелких и средних производителей.

В августе компания сообщала, что до конца третьего квартала планируется открытие еще 7 торговых объектов в Несвиже, Новополоцке, Могилеве, Солигорске, Гродно и Минске. До конца года будет выдано еще 15 франшиз. Общее количество магазинов, работающих под маркой «Красный пищевик» должно превысить 100.

Читать также: «Красный пищевик» до конца года планирует увеличить сеть фирменных магазинов до ста единиц

Однако, судя по всему, акцент на развитие фирменной торговли усилился и темпы открытия новых фирменных магазинов ускорятся.

Средние инвестиции в открытие одного магазина площадью 20 кв. м составляют $6 тыс. Рразмер паушального взноса составляет всего 1 базовую величину в год.

60% продукции производителя приходится на зефир, 35 % – на мармелад, остальное – на халву, драже и казинаки. Всего в ассортименте – не менее 25 торговых марок и 150SKU.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: