Главные составляющие успешного продвижения любого продукта или услуги на Retail Days Istanbul 2018

24.10.2018
Главные составляющие успешного продвижения любого продукта или услуги на Retail Days Istanbul 2018

В рамках выставки торговой недвижимости Retail Days 2018, которая в этом году будет проходить с 28 по 29 ноября в Стамбуле, соберутся более 6000 владельцев, руководителей и представителей сегмента торговой недвижимости всего мира.

Выставка Retail Days — это событие, предоставляющее беларусским ритейлерам огромные возможности для расширения своего бизнеса. Сегодня турецкий рынок является одним из наиболее динамично розвивающихся и перспективным во всем мире.

В конференции, которая пройдет в рамках выставки, выступят первые лица ведущих международных компаний.

Эксклюзивным представителем Retail Days 2018 в Украине и Беларуси является компания UTG.

Программа конференции

 В рамках выставки поделится своим опытом и идеями генеральный директор одной из ведущих торговых площадок на турецком онлайн-рынке akakce.comКорай Караташ (Koray Karataş). Эксперт затронет ряд важных вопросов, касающихся рекламы и скидок, неотъемлемых составляющих успешного продвижения любого продукта или услуги.

«Практически каждого ритейлера интересует, как реклама и скидки воздействуют на изменение уровня продаж. Хотя эффект от рекламы распределяется на будущие периоды, ценовое стимулирование, практически всегда, быстро сказывается на показателях недельных продаж. Поэтому для успешной работы важно уметь использовать все механизмы продвижения», — считает директор по развитию бизнеса компании UTG Сергей Заика.

Более миллиона турецких покупателей каждый месяц посещают akakce.com для сравнения продуктов и ценовой политики различных интернет-магазинов. Постоянно изучая потребительские настроения и тренды, в ходе своего выступления на конференции в рамках Retail Days, господин Караташ расскажет о влиянии скидок и рекламных кампаний на шопинг, акцентируя внимание на 11.11 и Чёрной Пятнице.

Также он ответит на такие актуальные вопросы как:

- Что для клиента означают «самые низкие цены»?

- Как меняется характер покупок в период специальных скидок?

- Как эти кампании влияют на онлайн и традиционную розничную торговлю?


Читать также:

Новые подходы к платежной системе от турецкого специалиста на Retail Days Istanbul 2018

Модели продаж и показатели эффективности Aldi на Retail Days Istanbul 2018

Вице-президент по маркетингу Facebook выступит на Retail Days Istanbul 2018


Контакт по вопросам участия:

Сергей Заика

sz@utg.kiev.ua

(+380 67) 215-35-40

По теме: