Этой весной агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело исследование витаминизации жителей беларусских городов. В рамках исследования было опрошено 1000 человек.
По оценкам экспертов объем данного сегмента рынка оценивается примерно в $100 млн в год. Такие ритейл-гиганты, как Auchan и X5 Retail (в том числе гипермаркетами «Карусель» и супермаркетами «Перекресток») уже переложили продукты в своих торговых залах на полки этого беларусского производителя.
Основные новости и материалы недели: Новый дрогери-ритейлер Беларуси — сеть «Магия» — раздражает конкурентов, апрельские интересы беларусских потребителей по данным онлайн-сервисов «Акции и скидки Беларуси» и «Куфар», в каких ТЦ открылись бесплатные Wi-Fi-точки, Крупный дистрибутор FMCG-товаров «Мостра-групп» взял под контроль сеть «Доброном», сколько кофе пьют беларусы: краткий обзор рынка, продажи новых авто в Беларуси неожиданно взлетели вверх, а также другие события и статьи.
Согласно состоявшейся недавно сделке, крупный дистрибутор мировых и отечественных товаров массового потребления «Мостра-групп» выкупил контрольный пакет акций ЗАО «Доброном» и осуществляет операционный контроль над деятельностью одноименной сети. Эту информацию подтвердили в компании, пишет TUT.BY.
Недавно прошла волна информации о том, как готовятся действующие игроки рынка дрогери (косметика и бытовая химия) «Мила» и «Остов чистоты» к приходу конкурента под названием «Магия», за которым стоит крупнейший продуктовый ритейлер «Евроторг».
Рынок кофе в Республике Беларусь является конкурентным и динамично развивающимся. Один из крупнейших поставщиков кофе и оборудования компании «Рэйвбел» представила краткий обзор рынка кофе в Республике Беларусь.