
Польская компания CDRL закрыла сделку по покупке 90% беларусской «Торгово-промышленной группы Вест Ост Юнион», владеющей сетью магазинов товаров для детей «Буслiк». Такая информация размещена на сайте Варшавской фондовой биржи.
Польская компания CDRL закрыла сделку по покупке 90% беларусской «Торгово-промышленной группы Вест Ост Юнион», владеющей сетью магазинов товаров для детей «Буслiк». Такая информация размещена на сайте Варшавской фондовой биржи.
Средний житель Беларуси при расчетах за товары и услуги использует более двух банковских карточек, а 56,7% расходов оплачивается безналичным способом. Эти и другие данные представила платежная система «Белкарт» по результатам своего исследования, которое проводилось осенью этого года.
Как сообщалось на прошлой неделе, компания «Евроторг» (основные активы — «Евроопт», «Бруснiчка», «Магия», интернет магазины «E-доставка», «Гипермолл», онлайн-дискаунтер «Е-дисконт»), развивает сеть магазинов в формате «Жесткий дискаунтер» под торговой маркой «Хит! Экспресс» и «Хит! Стандарт».
Онлайн-гипермаркет 21vek.by сделал самовывоз некоторых товаров платным, сообщает FINANCE.TUT.BY. Такое решение компания приняла для того, чтобы стоимость доставки не влияла на стоимость товара. Это позволит обеспечивать минимальный уровень цен даже на недорогие товары повседневного спроса, уточнили в компании. При этом снижена минимальная сумма заказа для бесплатной доставки товара курьером.
Запущен бесплатный автобус для любителей шоппинга в Минске, в Витебске открылся седьмой гипермаркет ГИППО, крупнейший шоурум модульной мебели и дверей открылся в Минске, итоги осенних ретингов интернет-агентств Беларуси проекта «Рейтинг Байнета», обзор изменений в закон о защите прав потребителей, который вступил в силу 23 декабря, «Хит! Экспресс» — новая сеть дискаунтеров «Евроторга», в Минске открылся 51-й супермаркет сети «Виталюр» в инновационном формате, маркетплейс Deal.by посчитал объем рынка электронной коммерции в Беларуси.
По итогам 2018 года объем рынка электронной коммерции (e-commerce) в Беларуси составил 1,533 млрд руб. К такому выводу пришли эксперты маркетплейса Deal.by. В эту оценку включены не только продажи товаров и услуг в интернете, но и сопутствующие сервисы: реклама, оплата и доставка.
Беларусский стартап «Онто-биотехнологии» на мощностях компании «Онега» планирует начать выпуск чипсов, макарон, батончиков и других продуктов на основе сверчковой муки, пишет «Зялёны партал».
15 февраля 2019 года пройдет интенсив #SMM2019 эксперта №1 по Social Media Marketing в России Дамира Халилова.