Минский ТРЦ Palazzo откроется 31 октября с 30%-й заполненностью арендаторами (фото) Обновлено

29.10.2019
Минский ТРЦ Palazzo откроется 31 октября с 30%-й заполненностью арендаторами (фото)
Все рекламные возможности портала belretail.by

ТРЦ Palazzo на улице Тимирязева откроется для посетителей 31 октября. В компании-застройщике «БелМартПлаза» утверждают, что это будет первый в стране торгово-развлекательный центр, в котором сделан фокус на развлечения. Более 40% площадей отдано под развлекательные функции.

Весь комплекс занимает около 100 тыс. кв.м. Торговая площадь составляет более 56 тыс. кв. м. Объем инвестиций в строительство составил более $100 млн. Только в этом году инвестиции в объект составили $67 млн. Palazzo позиционируется как площадка мирового уровня для покупок и развлечений массовой аудитории.

На момент открытия сформирован пул арендаторов на 80% площадей. В день открытия будет работать только 30% арендаторов. Открытие остальных магазинов будет происходить поэтапно. Полная заполняемость ТРЦ будет достигнута в течение 2020 года. В целом, здесь будет работать более 150 магазинов.

Среди ключевых арендаторов – супермаркет BIGZ (без одгой буквы Z) в современной концепции с собственной мультипекарней, винотекой и расширенным ассортиментом товаров. Особенно большим будет выбор премиум-продуктов: в частности, здесь появится мясные витрины с мраморной говядиной и аквариумы с раками, крабами и устрицами.

Рядом разместится крупный магазин техники и электроники «Электросила» площадью свыше 1 тыс. кв.м. Он также откроется вместе с ТРЦ.

Зона Food&Beverages займет около 4 тыс. кв.м и будет включать фудкорт, кафе и рестораны с террасой. Среди первых начнут работать KFC, Burger King, Cinnabon, Salateira и «Мама дома».

Одним из самых заметных fashion-ритейлеров в ТРЦ Palazzo станет H&M. Магазин площадью 2217 кв.м будет для шведской сети самым большим в Беларуси. H&M в Беларуси, так же, как и в других 73 странах мира предложит покупателям широкий выбор качественной и стильной одежды для женщин, мужчин, детей и подростков по лучшим ценам.

Кроме того, появятся магазины Big Star, Nelva, Галантэя, Rylko и İLVİ, «Макей». Среди ювелирных брендов – «7 карат», «Царское золото» и ZIKO, а косметикой будет торговать Balmessence и Beauty Apoteka. Также будут книжный и цветочный магазины, вет аптека, офис турагентства, салоны мобильных операторов и зона бытового обслуживания. Здесь также заработает детский развлекательный центр Banana City.

В ТРЦ Palazzo планируется открыть магазины новых брендов, которые пока не представлены в Беларуси.

В новом объекте будет работать 900 сотрудников. 

Рудольф Риад Юнес, являющийся инвестором в данный ТРЦ, не назвал сроки окупаемости и ожидаемый трафик, однако у компании есть несколько стратегий, которые будут применяться в зависимости от экономической ситуации и покпательского спроса потребителей. В приоритете остаются высочайшие стандарты работы в данном сегменте.

Центром притяжения ТРЦ Palazzo станет аэродинамическая труба американской компании iFLY, которая будет одной из крупнейших в мире. Схожий по масштабу аттракцион в Европе действует только в Париже. Конструкция выполнена по запатентованной технологии и обеспечивает самую безопасную и точную имитацию свободного падения. Испытать чувство полета сможет любой желающий под присмотром опытных инструкторов. Особенностью iFLY Minsk станет внушительная высота стеклянного стакана, благодаря чему за полетами в аэротрубе можно будет наблюдать с третьего этажа ТРЦ.

Кроме того, в ТРЦ Palazzo откроется крупнейший в стране многозальный кинотеатр сети Silver Screen cinemas. Зрителям предоставят высокотехнологичные комфортные залы и обещают изменить привычное понятие кинотеатра. Посетителям предложат и другие инновационные развлечения.

Концепцию дизайна комплекса разработало британское архитектурное бюро Chapman Taylor, которое специализируется на проектировании объектов коммерческой недвижимости. Особенностью объекта является череда атриумов с верхним светом, что поддерживает ощущение безграничного пространства. Такой подход в дизайне характерен для современных торгово-развлекательных центров мирового уровня.

Коплекс включает крытый многоуровневый паркинг и плоскостная стоянка, которые способны вместить более 1300 автомобилей. Первое время паркинг будет работать бесплатно.

«ТРЦ Palazzo – один из самых ожидаемых объектов Минска. Помимо прямых инвестиций, город получит в перспективе до 900 рабочих мест, а минчане и гости столицы – новую площадку для отдыха и покупок. Появление такого объекта, выполненного на мировом уровне, позволит повысить туристический потенциал столицы и сделает Минск более комфортным для жизни», – подчеркнул заместитель главы администрации Центрального района Александр Евсеев.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: