Компания AMDG объявила о проведении ежегодного исследования популярности фармпроизводителей в интернете. Специалисты оценят эффективность digital-продвижения фармацевтических производителей за период январь — декабрь 2022 года. В анализе примут участие девять категорий.
InBev создала первое в мире пиво и полную маркетинговую кампанию для него с использованием искусственного интеллекта (ChatGPT и Midjourney). Напиток получил название Beck's Autonomous.
Компания Coca-Cola представила новую глобальную айдентику своего бренда газированных напитков Fanta. Цель обновления — придать бренду больше свободы и игривости, унифицировать внешний вид банки во всем мире и привлечь более взрослую аудиторию, сообщает Adage.
Аргентинский футболист Лионель Месси всерьез задумался о возвращении в свой родной клуб – «Барселону», а руководство каталонцев придумало любопытную схему покрытия высокой зарплаты игрока.
После старта продаж автомобилей новых для Беларуси китайских марок JAC, Exeed, а также электрокаров SKYWELL, о выходе на беларусский рынок заявила FAW.
Известный беларусский производитель пива и напитков «Бобруйский Бровар» запустил рекламную кампанию энергетиков No Limit, созданную на основе материалов, сгенерированных нейросетью Midjourney.
А1 и Альфа Банк при поддержке MasterCard обновили бонусную программу для всех держателей карты Nova – список партнеров увеличился в разы. Следить за бонусным счетом и купонами можно в приложении Nova Plus.
Исследовательский центр rabota.by провел опрос среди пользователей сайта, чтобы узнать, насколько комфортно им работается в коллективе на текущем месте работы. В фокусе исследования были такие параметры, как атмосфера в коллективах, сплетни и конфликты.