Первый заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Иван Вежновец сообщил агентству БЕЛТА, что в Беларуси создана экспертная рабочая группа, которая в рамках реализации постановления Совета Министров №713 разрабатывает альтернативные механизмы ценового регулирования.

14.04.2023

Аналитики компании SmartMetrics, проанализировав с помощью машинного обучения данные камер в 1,2 тыс. магазинов, пришли к выводу, что ритейлеры теряют до 20% выручки из-за недоработок персонала в торговых точках.

13.04.2023

Компания «КСБ Виктори рестораны», которая в Беларуси управляет сетью бывших ресторанов McDonald’s, подала заявку на регистрацию двух логотипов — надписей Mak.by на зеленом и сером фонах, слева от которых расположено желтое контурное сердце.

13.04.2023

За 3 месяца на онлайн-платформу вышли более 240 новых беларусских брендов, а самой востребованной у покупателей продукцией стали хозяйственные товары, продукты питания и зоотовары.

12.04.2023

1-2 июня в Минске состоится конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в формате деловой программы Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», хорошо известного международному профессиональному сообществу. Именно поэтому креативная составляющая коммуникации и всех маркетинговых атрибутов бренда станет лейтмотивом конференции.

11.04.2023

Первый апсайкл-магазин под названием Kasulia открылся в Минске на пр. Независимости, 19. Магазин Kasulia позиционируется как островок осознанной моды и предлагает продукцию брендов, которые либо делают апсайкл, либо придерживаются принципа zero waste, пишет Onliner.by.

 
11.04.2023

ГЛАВНОЕ: Новинки FMCG-рынка Беларуси: март 2023 года. Geely занимает почти две трети продаж новых авто в Беларуси

ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: LC Waikiki временно приостановил интернет-продажи в Беларуси. Беларусский бренд запустил рекламную кампанию, созданную искусственным интеллектом. На Wildberries появились видеообзоры, которые помогут селлерам поднять конверсию. За что и как платили беларусы в марте: статистика БЕЛКАРТ. InBev выпустила пиво Beck’s Autonomous, созданное искусственным интеллектом.

10.04.2023

По данным статистики БАА в марте 2023 года официальными дилерами было продано 1202 автомобиля. Марка Geely остается лидером рынка. На её счету 72% от всех проданных новых легковых автомобилей.

08.04.2023

Торговая марка «Вясковы падворак» как СТМ вышла в новом дизайне: больше натурального, родное беларусское, акцент на местном происхождении продукции. Новый слоган марки — «Бабуля адобрыць!». Продукт доступен в магазинах торговых сетей «Копеечка», «Маяк» и «Доброном», которые развивает ЗАО «Доброном».

 

10.04.2023

В марте 2023 года по картам БЕЛКАРТ было совершено в Беларуси 38,2 млн операций. Из городов по количеству операций ожидаемо лидирует столица: в Минске за месяц картами БЕЛКАРТ рассчитались 11,9 млн раз. Далее следуют областные центры: Гомель (2,2 млн), Витебск (1,6 млн), Гродно (1,4 млн), Могилев (1,3 млн) и Брест (1,3 млн).

07.04.2023