БАА подвела официальные итоги продаж легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в Беларуси в 2022 году. Падение рынка составило 63,2%, что соответствует уровню 2012 года. Эксперты БАА не осмеливаются делать прогнозы, однако очевидно, что рынок будет наполняться моделями китайских производителей.
Показателем креативности, как сильной творческой составляющей команды агентства, в профессиональном сообществе служат победы на международных фестивалях и конкурсах. Награды стремятся получить агентства по всему миру, а итоги года формируют рейтинг креативности агентств, признанный профессиональным сообществом в той или иной стране. В Беларуси рейтинги креативности агентств формирует Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА).
ГЛАВНОЕ: На рынке торговой недвижимости могло быть и хуже: итоги 2022 года. TikTok – главная площадка в Беларуси, а Instagram потерял за год 300.000: вышел отчет Digital Belarus 2023.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: Названы наиболее эффективные бренды и агентства Беларуси 2022 года. В начале будущего года в строящемся МФК Prizma откроется супермаркет сети «ГИППО». ТОП-5 решений, которые сократят расходы при реконцепции коммерческой недвижимости. Проект «Рейтинг Байнета» объявил о старте Рейтинга SMM-агентств Беларуси 2023. Январская активность брендов в соцсетях: новая методология и первые падения