Неожиданные результаты получили аналитики платформы SlickJump, которые c использованием социально-демографических алгоритмов Google проанализировали интерес интернет-аудитории к теме детского питания. Оказалось, что производители и рекламные агентства зачастую игнорировали значительную часть потенциальных покупателей смесей, соков и пюре — мужчин.
8-9 июня в Крокус Экспо пройдет 8-ая международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021. Тысячи профессионалов рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров вновь соберутся на одной площадке, чтобы выбрать товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов фэшн-ритейла, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.
Все еще верите, что пиковые часы конверсии вечером, а владельцы iPhone более платежеспособны? Не все так просто. Сегодня в продвижении интернет-магазинов нет единого рецепта, и каждая гипотеза нуждается в тестах. Уверены, что не принимаете решения на основе стереотипов? Давайте проверим! 5 мифов о трафике, которые мешают достигать высоких результатов, на основе своего опыта развенчивает Евгений Главатских, руководитель направления performance агентства Datmark.
Belretail.by продолжает публиковать мнения экспертов ведущих компаний, работающих на рынке ритейла и торговой недвижимости Беларуси. Уже после Нового года нам удалось встретиться с Булатом Шакировым, президентом Союза торговых центров: России, Беларуси, Казахстана, управляющим директором ТРЦ Galleria Minsk