Россия

С 1 ноября сеть магазинов Fix Price вводит новые уровни цен для продажи товаров — 59 и 79 российских рублей вместо действующих сейчас 50 и 77 российских рублей. Нововведение затронет все категории товаров, включая как продовольственные позиции, так и нон-фуд.

01.11.2021

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки.

21.10.2021

На первом этапе Сбер Банк запустил в Беларуси СберПрайм, в рамках которой на базе карты Mastercard Gold клиентам доступна единая подписка на 4 нефинансовых сервиса экосистемы: Okko, СберЗвук, i-Concierge и Delivio.

20.10.2021

По данным Mail.ru Group, свыше 90% пользователей интернета в Рунете общаются в социальных сетях, заказывают еду и такси, переписываются в почте, слушают музыку, учатся и осваивают новые профессии, проводят время за играми и решают свои задачи более чем через сотню продуктов, которые входят в экосистему компании.

13.10.2021

Товары премиальных брендов за год стали на 20% чаще покупать вместе с товарами из масс-маркета. Lamoda проанализировала около 2 млн. заказов премиум-товаров и выяснила, что 58% премиум-товаров покупатели дополняют покупками вещей массовых брендов. 72% таких «смешанных» заказов дополняется одеждой, около 16% — обувью, а остальное приходится на аксессуары.

07.10.2021

Розничная сеть «Магнит» совместно с израильской компанией Vertical Field открыла первую вертикальную теплицу рядом с суперстором в Краснодаре. В рамках данного эксперимента риейлер начал выращивать четыре вида зелени, которые напрямую поставляются в магазин.

06.10.2021

Агентство MAGRAM Market Research провело исследование, касающееся формирования в России единого рынка еды, в котором развиваются как традиционные продуктовые сети, так и высокотехнологичные цифровые компании. В результате были обнаружены изменения восприятия рынка и ключевых параметров бизнеса, которые должны развивать основные игроки.

01.10.2021

Ozon Holdings собирается к 2025 году в 12 раз увеличить свой оборот до 2,5 трлн рублей. Для сравнения: в 2020 году площадка продала товара на 195 млрд рублей.

23.09.2021

Брянский молочный комбинат нарисовал котиков на упаковке торговой марки «Милград». Дизайн сразу стал популярным среди японских пользователей, а позже о нем узнали и в англоязычном пространстве. Новая волна популярности началась с твита пользователя из США, который назвал дизайнеров гениями.

20.09.2021

Сеть off-price-магазинов Familia, которая предлагает широкий ассортимент товаров в категориях одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и др., открыла открыла первый магазин товаров для дома Familia Home.

13.09.2021