Россия

Крупнейшее мероприятие офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии – ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» пройдет 1 марта 2022 года в г. Москве. ПЛАС-Форум ежегодно собирает вместе лучших экспертов отрасли.

26.01.2022

В марте 2021 года Instagram сделал доступными Shopping Tags в Рунете. Многие владельцы бизнесов долго ждали этого. Shopping Tags в инстаграм превращают данную социальную сеть в полноценный маркетплейс, где продавцы имеют больше возможностей для продвижения своих товаров.

24.01.2022

Вчера МАРТ подписал с Ассоциацией розничных сетей и рядом других ритейлеров Соглашение, в котором розничные сети с 17 января будут предоставлять скидки на социально значимые товары (СЗТ) некоторым категориям населения. Соглашение действует до 17 июля 2022 г.

13.01.2022

Яндекс запустил бета-версию поиска по товарам, который позволяет сравнивать предложения разных магазинов. Сейчас бета-версия доступна части пользователей, но скоро заработает у всех.

29.12.2021

Российские электронные площадки, которые до недавнего времени имели представительства в Беларуси, но сейчас убежали, оставили только точки выдачи товаров, перестали платить налоги в бюджет РБ. Такое мнение высказал замглавы администрации Александра Лукашенко Дмитрий Крутой.

09.12.2021

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук на форуме Finopolis 2021, стартовавшем 6 декабря, сообщила о покупке банка «Стандарт-кредит», который с августа называется «Вайлдберриз банк». Она также рассказала о запуске совместно с банком ВТБ сервиса бесконтактной оплаты VTB Pay.

08.12.2021

В поиске Яндекса появилось новое место для показа рекламы — товарная галерея. Она будет автоматически показываться по запросам про электронику и бытовую технику. Позже галерея станет доступна и для других категорий.

06.12.2021

ТРЦ Galleria Minsk получил гран-при в номинации «Лучшее продвижение объекта в социальных сетях» международной премии Global Retail Real Estate Awards (GRREAt).

05.12.2021

9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day представители fashion (одежда/обувь/аксессуары), beauty (парфюмерия) и healthcare сфер обсудят какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-системы позволяют ускорить этот процесс и в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами.

02.12.2021

Как увеличить объем продаж и средний чек? Какие каналы продаж прибыльнее? Почему маркетплейсы так быстро растут, и как вам воспользоваться этим?

30.11.2021