Брянский молочный комбинат нарисовал котиков на упаковке торговой марки «Милград». Дизайн сразу стал популярным среди японских пользователей, а позже о нем узнали и в англоязычном пространстве. Новая волна популярности началась с твита пользователя из США, который назвал дизайнеров гениями.
1 марта 2022 года в г. Москве в отеле Radisson Slavyanskaya пройдет ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2021». В Форуме примут участие: представители ритейла России и СНГ, международные ассоциации участников рынка, российские и зарубежные банки, платежные системы, технологические и производственные компании, ведущие российские и зарубежные эксперты, представляющие государственные структуры и ведомства, исследовательские агентства.
Российские ритейлеры также открывают дизайнерские магазины, но до украинского «Сiльпо» еще очень далеко. «Магнит» в Тюмени открыл новый суперстор, посвященный Менделееву?
В результате событий 2020 года тенденция роста рынка электронной коммерции многократно усилилась. Движение бизнеса в сторону развития своего бренда в сети в результате пандемии стало еще более динамичным. Эти и другие причины служат источниками к прогнозам значительного роста онлайн-рынка в ближайшее время.