ТРЦ Galleria Minsk получил гран-при в номинации «Лучшее продвижение объекта в социальных сетях» международной премии Global Retail Real Estate Awards (GRREAt).
Церемония награждения прошла 3 декабря в Московском ТЦ Crocus City Hall.
В этом году заявки на участие подали компании из 12 стран: Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Украины. Всего в конкурсе предусмотрено 19 номинаций. Победители определяются по результатам голосования международного жюри, состоящего из представителей отрасли.
В финал вышли представители Азербайджана, Беларуси и России. Нашу страну представлял ТРЦ Galleria Minsk, два проекта которого вошли в финал двух номминаций: «Лучшая рекламная кампания торгового центра» и «Лучшее продвижение объекта в социальных сетях».
Финалисты номинации «Лучшее продвижение объекта в социальных сетях»
- Galleria Minsk (Минск) - гран-при
- Brand Stories (Екатеринбург)
- Охта Молл (Санкт-Петербург)
- Макс (Саранск)
- Южный (Казань)
Финалисты номинации «Лучшая рекламная кампания торгового центра»
- Охта Молл (Санкт-Петербург) - гран-при
- Galleria Minsk (Минск)
- Лотос Плаза (Петрозаводск)
В результате ТРЦ Galleria Minsk был признан победителем в номинации «Лучшее продвижение объекта в социальных сетях».
Belretail.by планирует в ближайшее время рассказать об этих проектах.
Кристина Стасюк, руководитель отдела маркетинга и рекламы ТРЦ Galleria Minsk, эксперт Союза Торговых Центров: Россия, Беларусь, Казахстан.