Крупнейший российский маркетплейс Ozon решил конкурировать с «Самокатом» и «Яндекс.Лавкой». До конца года в рамках сервиса Ozon Express — сервис быстрой доставки товаров из Ozon — будет запущена доставки продуктов, горячей еды и различных товаров за 15 минут, сообщает РБК.
Таким способом Ozon Express будет доставлять преимущественно продукты питания, готовую еду, продукцию собственной торговой марки и непродовольственные товары — всего около 3 тыс. наименований, сообщил собеседник. Для этого компания откроет мини-дарксторы размером 250 кв. м. В этом году формат запустят в Москве, дополнил он.
Представитель Ozon подтвердил планы, но подчеркнул, что подобный формат является для компании тестовым, результаты пилота «определят дальнейшее развитие проекта».
Belretail.by поинтересовался в компании о возможных планах Ozon развернуть данный сервис в Беларуси. В компании сообщили, что пока в фокусе развития сервиса Ozon Express крупные города России. В Беларуси в ближайшее время запуск доставки продуктов и еды не планируется.