В мире

Исследовательская rомпания GfK представила 10 перспективных техно-трендов, которые окажут заметное влияние на рынок в ближайшие несколько лет. Материал подготовлен по результатам отчета Tech Trends 2015, который вышел в марте 2015 года

04.04.2015

Агентство ZenithOptimedia (ZO) и мобильная рекламная платформа NinthDecimal объявили об объединении оффлайн- и кросс-платформенной аналитики, которое будет иметь широкие последствия для развития традиционных магазинов.

04.04.2015

Робертас Шуляскас, руководитель по маркетингу и организации торговли (работал с такими сетями, как «Соседи» (Беларусь), Sport1 (Литва) и IKI (Литва)) рассказал на прошедшей конференции «Технологии розничной торговли» о роли маркетинга в розничном бизнесе и о том, что нужно делать с маркетингом в кризис.

02.04.2015

Как сообщает «Коммерсантъ», сервис «Яндекс.Маркет» подключил иностранных партнеров.

30.03.2015

Издание The Drum собрало технологические тренды, которые в скором времени должны серьезно модернизировать сферу ритейла.

23.03.2015

Ассоциацией розничных торговцев Северной Каролины (NCRMA) запустила недавно рекламную кампанию при поддержке Национальной федерации розничной торговли в попытке поколебать многочисленные общепринятые, но тем не менее неверные представления о ритейле в Америке. Цель кампании — продемонстрировать явные, но забытые истины индустрии ритейла.

18.03.2015

Мобильное подразделение профессиональной переводческой компании One Hour Translation провело опрос среди пользователей, совершающих онлайн-покупки, в нескольких крупных странах, чтобы понять соотношение использования стационарных компьютеров и мобильных устройств для интернет-шоппинга.

18.03.2015

По данным eMarketer, глобальный рынок ecommerce в 2014 году составил $1,5 триллиона, что на 20% выше показателей предыдущего года.

18.03.2015

Разработка и вывод на рынок инновационного продукта — всегда большой вызов. Статистика красноречиво свидетельствует о высоких рисках, которые неизбежно сопровождают инновационные продукты: согласно исследованию Nielsen Breakthrough Innovation, лишь треть выпускаемых новинок достигают объема продаж в 10 тысяч штук, а три из четырех не удерживаются на полках магазинов в течение первого года жизни. 

27.02.2015

Бурное развитие интернет-технологий привело рынок к устойчивой тенденции смещения ритейлеров и производителей в сторону онлайна. К интернет-формату уже давно перешли все крупные сети электроники и бытовой техники, косметики, парфюмерии и магазины одежды и обуви.

24.02.2015