В мире

Каких-то 10 лет назад портрет элитного покупателя был достаточно четким: мужчина или женщина с просторным пентхаусом, богатым инвестиционным портфолио и готовностью раскидываться деньгами налево и направо, покупая сумки Chanel или чемоданы LouisVuitton.

07.02.2015

Глобальное медиаагентство Mindshare North America опубликовало аналитическую работу Culture Vulture Trends Report — обзор и прогнозы главных покупательских тенденций на 2015 год.

30.01.2015

Художница Педди Мергуи предположила, как выглядели бы упаковки продуктов, если бы их производили известные модные бренды.

25.01.2015

Из-за экономического кризиса, который вызван падением цен на нефть, власти Венесуэлы запретили жителям этой страны посещать государственные продовольственные магазинам чаще двух раз в неделю, сообщила газета Times. 

16.01.2015

Инфографика от Reuven Gorsht демонстрирует то, как потребители совершают покупки, где они берут информацию и что они ожидают от брендов в этом году.

15.01.2015

Индекс продовольственных цен ФАО (продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН) в декабре 2014 года упал на 1,7% — до минимальных с августа 2010 года 188,6 пункта, сообщается в пресс-релизе ФАО.

15.01.2015

Две армии встретились, чтобы поиграть в футбол и обменяться подарками. Sainsbury’s вдохновился реальной историей, которая произошла 100 лет назад.

10.12.2014

Сокращение издержек и другие важные мероприятия, производимые торговыми сетями (впрочем, как и другими компаниями) может через некоторое время оказаться бессмысленными, если не произойдет самое важное изменение для всего рынка — восстановление спроса. В этих условиях для повышения доходности торговых сетей службы логистики должны предпринять комплекс мер, направленных на координацию действий в рамках всей цепочки товародвижения.

06.12.2014

Из-за давления интернет-торговли и других факторов, ритейлеры во всем мире вынуждены прибегать к новым технологическим ухищрениям. В частности, розничники пытаются создать внутри магазина совершенно новый по ощущениям опыт для потребителей.

06.12.2014

Product placement, вирусные ролики и набеги промоутеров — это далеко не все средства, которые используют, чтобы продать товар потребителю. Сознанием человека гораздо легче управлять не напрямую с помощью слоганов, а через подсознание, в которое вторгаются через органы чувств. Зрение, ощущение от прикосновения и особенно обоняние дают нам достаточно информации, которую мы не осознаём, но тем не менее обрабатываем — и делаем выводы, которые хотят от нас маркетологи.

06.12.2014