Сокращение издержек и другие важные мероприятия, производимые торговыми сетями (впрочем, как и другими компаниями) может через некоторое время оказаться бессмысленными, если не произойдет самое важное изменение для всего рынка — восстановление спроса. В этих условиях для повышения доходности торговых сетей службы логистики должны предпринять комплекс мер, направленных на координацию действий в рамках всей цепочки товародвижения.
Product placement, вирусные ролики и набеги промоутеров — это далеко не все средства, которые используют, чтобы продать товар потребителю. Сознанием человека гораздо легче управлять не напрямую с помощью слоганов, а через подсознание, в которое вторгаются через органы чувств. Зрение, ощущение от прикосновения и особенно обоняние дают нам достаточно информации, которую мы не осознаём, но тем не менее обрабатываем — и делаем выводы, которые хотят от нас маркетологи.