Инфографика от Reuven Gorsht демонстрирует то, как потребители совершают покупки, где они берут информацию и что они ожидают от брендов в этом году.
По данным инографики потребители:
- Игнорируют рекламу. 75% пользователей не считают, что компании дают правдивую информацию в рекламе
- Хотят получать информацию в режиме реального времени. 89% отметили, что доступность к продукту в режиме реального времени повлияет на их покупательские решения.
- Обращают внимание на корпоративную социальную ответственность. 69% потребителей отметили, что более расположены купить продукты у бренда, который открыто говорит о своей деятельности в сфере корпоративной социальной ответственности
- Мобильны. 73% мужчин и 63% женщин проверяют свои мобильные телефоны каждый час
- Доверяют интернету. 92% отметили, что больше доверяют информации, которую они находят в онлайне, чем где-то еще.