Художница Педди Мергуи предположила, как выглядели бы упаковки продуктов, если бы их производили известные модные бренды.
![](/files/article/208/065d9acdf75fde0670ed853642b88f88.jpg)
У потребителей есть четкие ассоциации с роскошью — вроде алмазов, модной одежды и дорогих автомобилей — и с брендами, которые всё это производят. При этом зачастую качество продуктов для покупателя определяется не его характеристиками, а имиджем марки.
Именно этой проблеме посвятила свою выставку в Сан-Франциско Пэдди Мергуи. Она показывает, что йогурт, салями, яйца, фрукты и молоко выглядят гораздо привлекательнее в упаковках от Versace, Gucci, Louis Vuitton, Nike и Apple. Таким образом художница хочет высмеять завышенную стоимость многих вещей.
![](/files/resized/690/article/208/78fba5670f42f8a816cb5204c164408d.jpg)
Йогурт Tiffany&Co
![](/files/article/208/ac7056e7fbe8ce20565a6b3563999a20.jpg)
Упаковка муки Prada
![](/files/article/208/539b4fd7fa4ef075f80712ffa56d26c6.jpg)
Апельсины Nike
![](/files/article/208/6f876f558c689affda02f705afe27bb7.jpg)
Салями Louis Vuitton, завернутая в фирменную упаковку
![](/files/article/208/0792403b1e7d94899c54adf0fddb1873.jpg)
Консервы от Gucci. Цвета банок символизируют любимые цвета бренда Gucci
![](/files/article/208/92900c538b4c44450ecc4d1b5ab2aeef.jpg)
Печенье Dolce&Gabbana
![](/files/article/208/6bf6ab90e13d235cb36e9853ed01478a.jpg)
Белый рис HSBC. Эта сумка фактический размер.
![](/files/resized/690/article/208/dcb80a88f848ed1dbec3aae68b230aa2.jpg)
Детское питание Chanel
![](/files/article/208/a047a8c9a012fb1c8ef7024729e4fbad.jpg)
Масло Bulgari