Художница Педди Мергуи предположила, как выглядели бы упаковки продуктов, если бы их производили известные модные бренды.
У потребителей есть четкие ассоциации с роскошью — вроде алмазов, модной одежды и дорогих автомобилей — и с брендами, которые всё это производят. При этом зачастую качество продуктов для покупателя определяется не его характеристиками, а имиджем марки.
Именно этой проблеме посвятила свою выставку в Сан-Франциско Пэдди Мергуи. Она показывает, что йогурт, салями, яйца, фрукты и молоко выглядят гораздо привлекательнее в упаковках от Versace, Gucci, Louis Vuitton, Nike и Apple. Таким образом художница хочет высмеять завышенную стоимость многих вещей.
Йогурт Tiffany&Co
Упаковка муки Prada
Апельсины Nike
Салями Louis Vuitton, завернутая в фирменную упаковку
Консервы от Gucci. Цвета банок символизируют любимые цвета бренда Gucci
Печенье Dolce&Gabbana
Белый рис HSBC. Эта сумка фактический размер.
Детское питание Chanel
Масло Bulgari