В мире

В Сети все чаще стали появляться ролики, за несколько минут рассказывающие об эволюции моды за 100 лет. Самыми популярными стали работы онлайн-издания mode.com. Серия началась с роликов «100 лет моды за две минуты» и «100 лет мужской моды за 3 минуты», которые стали хитами в интернете.

17.09.2015

Самыми большими проблемами розничной торговли в 2015 году стали новые технологии, изменение покупательских привычек и угрозы со стороны мощных конкурентов

17.09.2015

Основные инсайты о потребителях, которые сегодня предлагает одино из крупнейших глобальных игроков исследовательского рынка, которые позволяют принимать компаниям и брендам быстрые, умные и лучшие решения для дальнейшего роста бизнеса.

12.09.2015

Согласно последнему исследованию Nielsen, глобальные продажи питания для детей и новорожденных по итогам в 2015 года достигнут почти $30 млрд, а глобальный рынок подгузников превысит $29 млрд.

12.09.2015

Как только покупатель переступаем границу шлагбаума в любом из магазинов, то попадает на территорию скрытых, но настойчивых манипуляций.

10.09.2015

Проведенное MasterCard первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий

10.09.2015

Несмотря на замедление экономики КНР, китайская компания Huawei сохраняет объемы продаж смартфонов и другой потребительской электроники у себя в стране. По словам генерального директора Huawei Consumer BG Ричарда Ю (Richard Yu), в 2016 году компания планирует увеличить розничные продажи на 30% до $20 млрд.

08.09.2015

Марка H&M известна тем, что продвигает идею осознанного потребления и заботится об окружающей среде. 7 сентября в продажу должна поступить коллекция экоденима H&M: предметы коллекции на 20 % изготовлены из переработанных волокон. В будущем H&M планируют продавать вещи, целиком созданные из переработанных материалов.

04.09.2015

В ближайшие десять лет розничную торговлю ждет революция, так считают эксперты Economist Intelligence Unit (EIU), подготовившие обзор «Ритейл-2022».

02.09.2015

О ближайшем будущем традиционного ритейла, а также о главных задачах офлайн-ритейлеров в век digital-технологий и онлайн-шопинга рассказал основатель компании Future Labs и генеральный директор digital-агентства Future Action Александр Бородич

01.09.2015
1