Не прекращаются поиски названия поколения самой молодой аудитории, представители которой родились в цифровую эпоху в конце 90-х. Компания Turner предложила назвать это поколением термином Plurals.
До этого предлагалось использовать для него следующую после Y букву латинского алфавита — Z. Попытки придумать название для этой аудитории не прекращаются. Американский кабельный телеканал Freeform (бывший ABC Family) предложил вариант Becomers («Выросшие»), MTV называет молодежь The Founders («Создатели», «Основатели»).
По мнению Turner, которая принадлежит Time Warner, Plurals — это люди, родившиеся после 1997 года, самое неоднородное поколение в истории США. Например, в 2011 году менее 50% новорожденных были светлокожими, а самым заметным меньшинством были латиноамериканцы.
Плюралсы выросли вместе с digital-технологиями и всеядны в плане развлечений, а аббревиатуру VHS расшифровывают как Virtual High School (Виртуальная Высшая Школа). Для Turner это идеальные потребители, поскольку каналы и контент компании активно сдвигаются в сторону молодой аудитории.
Чтобы понять свою аудиторию, Turner совместно с Warner Bros. провели исследование. Они отмечают, что плюралсы не знают мира без интернета и не понимают, как можно жить без возможности немедленно получить доступ к желанному контенту (играм, видео) и общению.
За свою сравнительно недолгую жизнь они стали свидетелями масштабных сдвигов: экономического кризиса и рецессии, выборов первого темнокожего президента США, легализации однополых браков, инноваций планетарного масштаба.
С точки зрения медиапотребления плюралсы являются основной аудиторией интернета и мобильного пространства. В их распоряжении — огромное количество каналов потребления контента, от телевидения до цифровых приставок.
Они выбирают и контролируют процесс потребления — например, что и как смотреть. Таким образом молодое поколение самостоятельно формирует свой опыт, умело переходя от длительного контента к непродолжительному и наоборот.
Впрочем, на рынке существует прямо противоположная точка зрения: ее сторонники предлагают ориентироваться на увлечения потребителей, а не на их год рождения. Так, агентство Hotwire PR считает, что 2016 год станет переломным в этом плане.