Упаковка — это неотъемлемая часть любого бренда, способная при правильном подходе к ее разработке стимулировать увеличение продаж продукта на рынке. Как никакой другой инструмент маркетинга, упаковка участвует в процессе принятия решения о покупке в 100% случаев и используется большинством FMCG-компаний как ключевой маркетинговый прием.
Как шантажируют беларуских ритейлеров под видом обучения, когда и где в Беларуси откроется первый магазин Reserved, «всёвозможная кнопка» Ikea, а также распродажи лета в «Тивали-Мебель» и Lamoda. Эти и другие события и материалы отрасли на belretail.by за неделю.
Компания SimilarWeb выпустила глобальный отчет The Market Intelligence Company of the Digital World, который адресован всем, кто работает и ведет бизнес в интернете.
Новые технологии открывают большие возможности для построения лояльности с клиентами и генерирования прибыли из клиентского сервиса, но предприятиям стоит готовиться к грядущим изменениям уже сейчас — таков вывод из свежего исследования Forrester, крупнейшей исследовательской и аналитической компании.