В мире

Компания SimilarWeb выпустила глобальный отчет The Market Intelligence Company of the Digital World, который адресован всем, кто работает и ведет бизнес в интернете.

04.08.2016

Электронная площадка американского онлайн-ритейлера Amazon стала самым популярным маркетплейсом среди китайских продавцов. Как сообщает Internet Retailer со ссылкой на исследование Payoneer, 62% торговцев из Китая используют платформу для ведения бизнеса.

03.08.2016

Рост онлайн-продаж невозможен без подключения современных инструментов диджитал-маркетинга. Где найти ваших потенциальных покупателей, как познакомить их с вашим магазином и подтолкнуть к продажам?

01.08.2016

Новые технологии открывают большие возможности для построения лояльности с клиентами и генерирования прибыли из клиентского сервиса, но предприятиям стоит готовиться к грядущим изменениям уже сейчас — таков вывод из свежего исследования Forrester, крупнейшей исследовательской и аналитической компании.

27.07.2016

Авторы видеоролика показали как люди будут делать покупки в супермаркетах будущего.

26.07.2016

Алан Тредгольд — ученый и эксперт с мировым именем, сотрудничающий с широким кругом международных ритейлеров и производителей потребительских товаров рассказал о ключевых характеристиках нового этапа в мировом розничном бизнесе.

25.07.2016

Объем мирового рынка электронной коммерции достиг $22,1 трлн в 2015 году. Как сообщает The Economic Times со ссылкой на данные Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), лидером по продажам и количеству онлайн-покупателей стал Китай.

21.07.2016
1

Американская Niantic, разработавшая совместно с японским производителем игровых приставок Nintendo популярную игру для смартфонов Pokemon Go, готова брать с ритейлеров плату за то, чтобы виртуальные герои игры — покемоны находились в их помещениях.

19.07.2016

В ближайшие пять лет рынок e-commerce ожидает почти двукратный рост. К 2020 году доля онлайн-продаж на мировом рынке розничной торговли достигнет 13%, в то время как в 2015 году она составляла 7,4%. В Беларуси долю онлайн-продаж до 8-10% планируется довести только к 2010 году (прим. belretail.by) .

15.07.2016

Тяга к здоровому, а не к худому телу меняет потребительское поведение. Это дорого обходятся FMCG-компаниям, т.к. потребители отказываются от большого количества дорогой нездоровой еды в пользу более дешевой, простой и полезной.

13.07.2016