В мире

Согласно результатам исследования Nielsen Consumer Confidence Index в 1 квартале 2016 года Беларусь с индексом в 50 пунктов занимает третье место среди самых пессимистически настроенных стран мира, после Южной Кореи и Украины. Глобальный Индекс потребительского доверия остается практически на том же уровне, прибавив 1 пункт по сравнению с последним кварталом 2015 года.

26.05.2016

Ритейл-оператор Gap Inc. (головной офис – Сан-Франциско, США) заявил о закрытии больше семи десятков магазинов за пределами Северной Америки из-за невозможности справиться с конкуренцией таких марок, как H&M, Zara, Inditex и Forever 21. Такое решение Gap связано с мерами предотвращения банкротства бренда.

25.05.2016

Агентство Posterscope, которое принадлежит компании Dentsu, опубликовало результаты исследования разных категорий покупателей о том, как выбирают и покупают гаджеты технически подкованные потребители.

25.05.2016

Японский дизайнер Кэйити Мацуда, уверен, что дополненная реальность в ближайшем будущем станет обыденной и повседневной вещью. Он снял ролик, в котором показал как будет проходить обычный визит в магазин. 

24.05.2016

Компания eBay, которой принадлежит популярный во всем мире одноименный онлайн-аукцион, сообщила об открытии первого в мире электронного магазина, находящегося в виртуальной реальности. Для доступа в виртуальный магазин, созданный eBay в сотрудничестве с австралийским ритейлером Myer, понадобятся VR-гарнитура и приложение eBay Virtual Reality Department Store, доступное для мобильных ОС iOS и Android.

23.05.2016

Американский интернет-ритейлер Amazon в ближайшие несколько недель планирует начать продавать продукты повседневного спроса под собственными торговыми марками. Под маркой Happy Belly магазин будет продавать орехи, чай, кофе и растительное масло, под маркой The Wickedly — различные закуски. Кроме того, ассортимент ритейлера пополнят товары для стирки под маркой Presto! и памперсы, детское питание и присыпки Mama Bear.

20.05.2016

Индустрия еды — один из самых больших и главных рынков в мире, каждый год магазины продают продуктов на $4 трлн. Производители стараются влиять на вкусы потребителей так, чтобы продавать всё больше и больше. Особенно широкие возможности у ритейлеров — 15 самых больших в мире сетей супермаркетов продают 30% всей еды в их точках. Как же устроена система потребления продуктов сейчас.

18.05.2016

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг самых дорогих мировых брендов. Как и в прошлые годы, большинство ТОПовых позиций занимают технологические компании. Однако среди всех компаний в ТОПе нашлось место и ритейлерам.

18.05.2016

В этом году совокупный объем онлайн-покупок по данным Cyber Monday вырос до $3 млрд — это рекордная сумма, что на целых 21% больше, чем в прошлом году. Благодаря новости о том, что Alibaba выручили более чем $14 млрд в ноябре в День холостяка, предприниматели могли (и должны) прийти к выводу, что традиционные методы ритейла, возможно, доживают свои последние дни.

13.05.2016

Интеграцию офлайн магазинов с цифровыми технологиями многие эксперты называют следующим этапом развития ритейла. Правда, пока использование таких решений больше привлекает внимание потребителей, чем является жизнеспособной идеей для реализации в магазине. Запуск VR-технологий, смарт-зеркальных примерочных и интерактивных экранов является дорогостоящим и трудоемким.

05.05.2016