В мире

Розничные покупатели вышли на новый уровень, они все чаще используют быстрый интернет, смартфоны, портативные устройства, «умные» носимые гаджеты. Что ждет ритейл в будущем? Стоит ли делать акцент на продажах в физических магазинах или пора уходить в онлайн?

22.06.2016

Абсолютно удачных и провальных продуктов не существует. Однако существуют неоптимальные решения в области дистрибуции, ценообразования и неконтролируемая in-store реализация маркетинговых планов, от которых результаты продукта на рынке зависят, по меньшей мере, наполовину.

21.06.2016

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba рассматривается в качестве потенциального покупателя киностудии Paramount Pictures, принадлежащей медиагруппе Viacom, контролируемой Sumner Redstone, пишет Sostav.ru со ссылкой на The Drum.

20.06.2016
1

Запуск новинки на рынок и достижение прорыва — непростая задача для производителей: зачастую шансы на успех или провал равны. Бытует мнение, что успех инновации зависит от случая и его нельзя предсказать. Так ли это на самом деле? Огромное количество тестов и исследований было проведено в Nielsen для выявления формулы, доказывающей обратное, — прорыв новинки на рынке можно просчитать, спланировать и ускорить.

16.06.2016

В век цифровых технологий представители традиционного бизнеса стараются всеми возможными способами ликвидировать разрыв между устоявшейся формой взаимодействия с клиентами и теми возможностями, которые открывают современные гаджеты. Особенно хорошо сегодня это видно в сегменте розничной торговли.

27.05.2016

Twitter закрыл проект по внедрению функционала покупок. Команда проекта в составе 25 человек была расформирована, сообщает BuzzFeed.

27.05.2016

Согласно результатам исследования Nielsen Consumer Confidence Index в 1 квартале 2016 года Беларусь с индексом в 50 пунктов занимает третье место среди самых пессимистически настроенных стран мира, после Южной Кореи и Украины. Глобальный Индекс потребительского доверия остается практически на том же уровне, прибавив 1 пункт по сравнению с последним кварталом 2015 года.

26.05.2016

Ритейл-оператор Gap Inc. (головной офис – Сан-Франциско, США) заявил о закрытии больше семи десятков магазинов за пределами Северной Америки из-за невозможности справиться с конкуренцией таких марок, как H&M, Zara, Inditex и Forever 21. Такое решение Gap связано с мерами предотвращения банкротства бренда.

25.05.2016

Агентство Posterscope, которое принадлежит компании Dentsu, опубликовало результаты исследования разных категорий покупателей о том, как выбирают и покупают гаджеты технически подкованные потребители.

25.05.2016

Японский дизайнер Кэйити Мацуда, уверен, что дополненная реальность в ближайшем будущем станет обыденной и повседневной вещью. Он снял ролик, в котором показал как будет проходить обычный визит в магазин. 

24.05.2016