Запуск новинки на рынок и достижение прорыва — непростая задача для производителей: зачастую шансы на успех или провал равны. Бытует мнение, что успех инновации зависит от случая и его нельзя предсказать. Так ли это на самом деле? Огромное количество тестов и исследований было проведено в Nielsen для выявления формулы, доказывающей обратное, — прорыв новинки на рынке можно просчитать, спланировать и ускорить.
В век цифровых технологий представители традиционного бизнеса стараются всеми возможными способами ликвидировать разрыв между устоявшейся формой взаимодействия с клиентами и теми возможностями, которые открывают современные гаджеты. Особенно хорошо сегодня это видно в сегменте розничной торговли.
Согласно результатам исследования Nielsen Consumer Confidence Index в 1 квартале 2016 года Беларусь с индексом в 50 пунктов занимает третье место среди самых пессимистически настроенных стран мира, после Южной Кореи и Украины. Глобальный Индекс потребительского доверия остается практически на том же уровне, прибавив 1 пункт по сравнению с последним кварталом 2015 года.
Ритейл-оператор Gap Inc. (головной офис – Сан-Франциско, США) заявил о закрытии больше семи десятков магазинов за пределами Северной Америки из-за невозможности справиться с конкуренцией таких марок, как H&M, Zara, Inditex и Forever 21. Такое решение Gap связано с мерами предотвращения банкротства бренда.