В мире

Эксперты интернет-сервиса Tiendeo составили кризисный шоппинг-гайд по самым экономным странам на примере покупок у одного из самых популярных ритейлеров одежды Mango. 

05.05.2016

В рамках конференции Criteo, проходившей 19 апреля в Париже, Иден Золлер, главный аналитик Digital Media & Commerce международной консалтинговой компании Ovum, представила основные тренды электронной коммерции и рассказала о том, что ждет этот сегмент рынка в ближайшем будущем

03.05.2016

Компания JLL представила результаты исследования Destination Retail и определила лучшие города мира по представленности крупнейших ритейлеров. В рамках исследования было проанализировано присутствие 240 международных розничных брендов в 140 городах, факторы роста на определенных рынках, возможности и барьеры.

03.05.2016

Сеть магазинов Lowe's, которая продаёт товары для улучшения жилищ, выпустила трогательную рекламу об истории любви.

29.04.2016

Необходимо свыкнуться с тем, что процесс выбора покупателями бренда имеет множество нюансов. Бытует мнение, что все решения в подобных случаях люди принимают инстинктивно, однако в реальности существует определенный баланс между инстинктивным и осознанным выбором. 

29.04.2016

Компания Moody's Analytics по заказу Visa провела исследование, в котором было проанализировано влияние электронных платежей на экономический рост в 70 странах мира в период с 2011 по 2015 годы. 

26.04.2016

Пивные бренды по всему миру придерживаются двух вариантов стратегии: привлечение потребителей с помощью яркого дизайна упаковки и «захват» наиболее выгодных мест на полках в магазинах, в том числе количеством. Какой из двух инструментов наиболее эффективен? Британская исследовательская компания pubLAB пригласила 40 любителей пива в специальный магазин, чтобы ответить на вопрос.

22.04.2016

Объем торговли контрафактной и пиратской продукцией в мире составил $461 млрд в 2013 году, что равняется примерно 2,5% мирового импорта, при этом больше всего от пиратов страдают бренды США, Италии и Франции, говорится в отчете Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

20.04.2016

Чешский лингвист и математик Якуб Мариан составил несколько карт, которые показывают насколько дороже или дешевле жизнь в различных странах Европы, а также различия в покупательной способности жителей разных стран.

18.04.2016

Глобальная исследовательская компания Nielsen объявила о создании стратегического альянса с компанией Profitero, в рамках которого в предложение Nielsen в области электронной коммерции для FMCG-брендов будет внедрен пакет программ Profitero Digital Shelf 360 по сбору и анализу информации о продажах через интернет.

18.04.2016