Компания JLL представила результаты исследования Destination Retail и определила лучшие города мира по представленности крупнейших ритейлеров. В рамках исследования было проанализировано присутствие 240 международных розничных брендов в 140 городах, факторы роста на определенных рынках, возможности и барьеры.
Пивные бренды по всему миру придерживаются двух вариантов стратегии: привлечение потребителей с помощью яркого дизайна упаковки и «захват» наиболее выгодных мест на полках в магазинах, в том числе количеством. Какой из двух инструментов наиболее эффективен? Британская исследовательская компания pubLAB пригласила 40 любителей пива в специальный магазин, чтобы ответить на вопрос.
Глобальная исследовательская компания Nielsen объявила о создании стратегического альянса с компанией Profitero, в рамках которого в предложение Nielsen в области электронной коммерции для FMCG-брендов будет внедрен пакет программ Profitero Digital Shelf 360 по сбору и анализу информации о продажах через интернет.