Крупнейший в мире розничный интернет-магазин футбольной экипировки Pro:Direct решил открыть офлайн магазин, чтобы стать больше чем просто сайт. Интернет-итейлер запустил в Лондоне магазин, обеспечивающий полный эффект присутствия и погружающий покупателей в виртуальную среду, как будто клиент только вошел на сам сайт.
![интерактивный цифровой offline-магазин Pro:Direct в Лондоне](/files/resized/690/article/1226/a99ccea810692b484944a308068ca4af.jpg)
Для достижения этой цели «Pro: Direct» оборудовал все элементы пространства магазина встроенными цифровыми решениями. Стены состоят из цифровых экранов и дисплеев, позволяющих менять весь внешний облик магазина, через цветовые схемы и брендинг.
![интерактивный цифровой offline-магазин Pro:Direct в Лондоне](/files/resized/690/article/1226/6ebfa0b2c66657634b057b7515d65217.jpg)
Такой подход предлагает покупателям всегда что-то новое, поощряя их лояльность к магазину. Кроме того магазин стремиться привлечь в качестве целевой аудитории молодых людей, хорошо подкованных в цифровых технологиях, которым интересен постоянно обновляемый поток информации и что-то новое.
![интерактивный цифровой offline-магазин Pro:Direct в Лондоне](/files/resized/690/article/1226/7f84723698133db1f9db58acbce27fb1.jpg)
В магазине установлены сенсорные киоски, позволяющие клиентам просматривать и совершать заказы товаров из полного ассортимента продукции. Покупатели могут даже просматривать одежду в натуральную величину на 4K экранах с высоким разрешением, чтобы видеть, как она сидит на человеке, а не манекене или вешалке.
![интерактивный цифровой offline-магазин Pro:Direct в Лондоне](/files/resized/690/article/1226/ce07f7c5cbf3950a0a74062ca8e1d7f0.jpg)
Все сотрудники современного магазина имеют планшеты, которые они могут использовать для формирования заказов и приема оплаты от покупателей, а также контроля музыкой и светом в торговом зале. Планшеты позволяют увеличить количество времени, уделяемого клиенту, помогая ему определиться с выбором. Клиент может оставаться на одном месте на протяжении всего просмотра товаров, процесса примерки и покупки, и в этом ему будет помогать только один человек.